День отеъзда Маринетт в Лагер-Дизайна . 9.00 . Комната Маринетт .
-Тикки тебе не кажется странным то что уже достаточно довно не было ни одной акумы ? Это даже как то странно ! Может мне не уеъзжать ?
-Эх Маринетт я не могу тебя понять много акум плохо . Ни одной плохо . Тем более у Парижа есть Кот Нуар и Черный лис . И вообще пока тебя не будет возможно они помирятся .
-Эх возможно ты и права .
-Я всегда права .
-Так у нас осталось несколько минут .
-Давай лутче вызовим такси и спустим твои чемоданы вниз .
-Думаю ты права .
-Паап ! Ты мог бы мне помочь?!
-Хорошо солнышко .
-Спасибо .
-И к стати тебя внизу кое-кто ждет .
-Кто ?
-Спустись и узнаешь !
(Папа Маринетт акуратно спустил чемоданы в прихожую . Когда Маринетт спустилась её там ждала Аля . )
-О боже . Приветик .
-Привет . Как я могла тебя не проводить?
-Эх . Да . Спасибо .
-За что ?
-За всё !
-Эх тыдолжна сеъздить . Успокоится и всё вернется на круги своя .
-Думаю ты права .
-Конечно . Отдахни как следует . А я ща ними присмотрю не переживай .
-Ох спасибо.
-А это тебе .
-Что это ?
-Талисман .Этот кулон даёт мир и спокойствие его обладателю .
-О боде спасибо .
-Девочки пора.
(Они обе спустились к входц гле Маринетт уже ждала машина . Обнявшись на последок и попращавшись со васеми Маринетт села в солон черно-желтого кабриалета . По дороге в аэропорт она думала об всём и хотела забыть все дни после лагеря . Приехав в аэропорт она быстро прошла осмотр зарегистрировалась здала богаж . И направилась в зал ожидания включив свою любимую песню она задумалась и уже хотела уснуть как вдруг услышала свой рейс . И молнией двинулась к стойке посадки . Как всегда упав . Она уже хотела поднятся но увидела молодого человека который протенул к ней руку и помог встать . Они вместе дошли до стойки и сдали билеты пройдя дальше они уже были вместе и разговорившись Маринетт узнала что они едут в один и тот же лагерь . )
Конец
Простите за задержку . Спасибо всем . Я хочу открыть вопрос по описанию нового персонажа . И приму любые идеи . Спасибо .
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛедиБаг И Супер Кот
FanfictionПривет всем . Я хочу представить новые серии . И описать их . А вы прочитав сможите представить эту серию. Зарание спасибо .