Слёзы .

1.9K 96 12
                                    

Прошло семь дней . Дом Маринетт . 03.37 .
-Нет . Нет умоляю! Нет нет нет!
(Маринетт проснулась в холодном поту . И на её щеках были слёзы . Прошла неделя , но она до сих пор не могла понят что происходит . Без Тики её мир впал в вечный сон . Но ей было спокойно , что Черная бабочка больше не приченит ей боль . Здоровье Ариана востановливалось . Маринетт не могла забыть те глаза . Глаза полпые злобы и ненависти . Глаза жаждующие мести . И её слова будто застряли у неё в голове . Что те камни не единственные . И что они с Котом Нуарам не единственные кто обладает супер силой . И была озадачена вопросом . Что будет дальше ?)
-О боже . Тики ! Как ... как я могла ?! Ох но ... но я не могла поступить иначе . Я должна ... я должна вернутся её . Как ... как я буду смотреть на людей ?! Ох ! Тики !
(Вдруг кто то зашел в комнату Маринетт . И сел с ней рядом . Нежно прижав её к груди . Слезы перести течь , но боль в душе остовалась . Она прижалась к груди незнакомца и не заметила как уснула . Почувствовав нежные руки . Которые были ей до боли знакомы . Но даже не было сил открыть глаза . Погрузившесь в сон она сново и сново видела эту незабываемую всттечу . И слезы . Слезы Тики . И мрак . Вспышка света . И силуэт завущий её к себе . И тут резкий талчек и свет исходящий из окна . Подняв своё еле живое измученое тело она подошла к зеркалу и умылась . Приведя себя в порядок . Она одела нежное светлое платье и розовые балетки . Заплела косичку и взяв сумку пошла на улицу . Выйдя из дома она взяла в руки телефон и набрала номер Альи . )
-Алья ! Привет ! Может встретимся .
-Привет . Рассказывай что случилось ?!
-Нет . Все хорошо . Просто как то грусно .
-Хорошо . Давай через 15 минут в метро .
-Харошо .
(Спустившис в метро она села на поеъзд и доехала до центральную станцыи . Выйдя из вогона она встретила Алью. И они поехали на станцыю где находился кинотеатр . Посмотрев фильм поев мороженое они попрощались и разошлись по домам . Зайдя в комнату слёзы вновь потекли по щекам . Уже он была готова упасть как чьи то руки подхватили её тело . И прижали к себе . Нежно подхватив её на руки положил её на кровать . И нежно поцеловал в лоб . Маринетт сразу уснула . Проснувшись от то сна она увидела на прикроватной тумбочке письмо ."Привет Леди . Я довно хотел сказать о том кто я я никак не мог сказать тебе это в глаза . Ты верно будешь смеятся но прошу поверить . Я того кого ты любишь всем сердцем и есть Кот нуар . Это я присылал тебе те писма . И всем сердцем люблю тебя . Даже зная что ЛедиБаг в тебе пропала но вера в то что она не исчезнет не покидает меня. Я вижу как тебе тяжела и сам не представляю как бы я жил без своего квами . Но я верну её даже ценою собственной жизни .
Адриан "
Дочитав писмо она вышла на балкон . И вдохнула свежего воздуха ночного Парижа . )
Конец
Продолжение следует . Спасибо за всё . Я вхожу в режим 1-глава в день . Пишите своё мнение и новые идеи для истории .

 ЛедиБаг И Супер КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя