Автобус . 10.46 .
((Мысли:Ох даже не верится сегодня я буду дома . Интересно что происходило пока меня не было ?! И как поживают ребята? Ой мы скоро будем заеъзжать в город . Эх я так соскучилась по Але)За окном автобуса были чудные пейзажи . И ярко светило солнце . Проеъзжая по мосту было видно как бурно льётся река перетикая в маленькие водопады . И лес . Лес хранивший в себе тайны и красоту не тронутой природы. На небе не было не облочка . А солнце светило . И любуясь пейзажами она не заметила как они выехали из заповедной зоны . Но не успели они проехать и 10 километров как перед её глазами вместо деревьев и гор стали появлятся домики перетекающие в небоскрёбы . И вот уже яркая табличка с приветствим встречала нашу героиню . И вот оно . Дом . Родной город и уже до боли знакомые места мелькали перед её глазами . Проехав ещё чуть чуть автобус остановился перед школой . Выйдя из автобуса она увидела : своего папу , Алю и конечно Адриана.Достав свои вещи они побрели в сторону дома . Зайдя в дом Маринетт вновь ощутила тот запах свежей выпички . Папа помог занести сумки в её комнату . В комнате остались лишь Маринетт и Аля . )
-Ох подружка . Я так по теье скучала .
-Аля . Что случилось ?
-Ты правда хочешь знать ?
-Да !
(Аля рассказала ей что пока её не было в городе пропадали люди , но благодаря Коту Нуару и Черному лису все теперь хорошо .)
-О боже . Но ... но где же была ЛедиБаг ?
-Эм ну я даже не знаю она не появлялась уже давно .
-Ох я так рада что всё теперь хорошо . И осталось всего 2.5 недели . И школа .
-Эх могла и не говорить . Ох опять . А в этом году мы будем здавать итоговые экзамены .
-Ага а в следующем году коледж .
-И всё .
-Порой хочется чтоб детство не кончалась .
-Да но мы уже не дети .
Конец
Спасибо всем за то что читаете мою книгу . Прошу пращение если что то не так . Пишите идеи . Мнение .Мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛедиБаг И Супер Кот
FanfictionПривет всем . Я хочу представить новые серии . И описать их . А вы прочитав сможите представить эту серию. Зарание спасибо .