Умолкла

9 0 0
                                    

И я снова другая, мои нежные строки по бумаге пером буду ночью творить. . .
Да, я давно не писала, но это не оправдание. И ничего в свою защиту я говорить не стану. Вина только моя. Не ищите причин.
Прошло много мыслей с тех пор. Сейчас я потеряла старые перья, новое оперение уже на месте. Оно белое. Вместо черного. Это не значит что я стала богом из демона, нет. Я поменяла течение мыслей в реке. Я труслива, но стремлюсь быть другой, смелой, красивой, умной и манящей. Сравнение:
Я же обычный человек. Как все. Значит одна из многих. Итак люди будут голубями. Я сейчас из черного голубя стала белым. А хочу стать коричневым. Выделяться, но по хорошему. Надеюсь понятно.
Вот такое состояние сейчас.
А еще зависть. Она преследует меня! Я завидую людям которые уже могут танцевать, общаться или обладают другими талантами. Раньше я еще завидовала тем, у кого есть вторая половина, но после смены оперения я забыла о любви и симпатиях. Это очень удобно. Еще когда ты не ешь мясо, а желательно только фрукты и овощи. Три дня только на них были самые счастливые пока что в этом месяце. На завтрак яблоко, на все остальное брокколи. Обожаю брокколи. Не знаю как вы, но можно всем найти фрукты, овощи себе по вкусу. Это точно.
Что же. Я рассказала о себе сейчас. Фурия кстати еще появляется. Проявляется она в страхе. Страх себя это странно. Ну я всегда была странной.
Если мои планы нарушаются, я сбиваюсь и больше не смогу работать. После того, как не останется страха, я обязательно поработаю над этим. В потом уже наверное можно будет подумать о себе и о парнях. Я рассказала достаточно, до новых встреч со светлой ИриТиш.
Ценю и уважаю тех, кто действительно это читает. Хотя вроде таких пока не особо много.
Надо пойти к психологу. Может мозги вправят)
До встречи!

"Лишь протяни руку"Место, где живут истории. Откройте их для себя