слышишь, каюсь #1

13 0 0
                                    

Будет достаточно длинная история, которую я и не подумала бы рассказывать раньше, но сейчас у меня есть силы только на перерывание этих мыслей.
А хотя, я наверное разобью эту историю на две части. Да, пожалуй так и сделаю...
В мае ещё местами выпадал снег в этом году. Сначала было, жарко, но к середине месяца все как всегда испортилось, как и у меня.
Казалось бы что я только-только пережила самое основополагающее событие в своей жизни, но... Не знаю как во мне нашлись силы пережить всё это.
Я люблю играть на гитаре, создать музыку, свою атмосферу. Ну, я по крайней мере учусь это делать. Есть у меня небольшой принцип - я обязательно положу что-нибудь уличному музыканту, проходя мимо. На своей улице я знаю почти всех постоянных уличных музыкантов. Мне приносит огромное удовольствие знакомство с ними. И я сама такая же.
Всё прошлое лето я играла на центральной улице, стирала ноготь до крови, но была счастлива, была живая. Это прекрасное чувство, это подарило мне множество воспоминаний. В этом мае я так же взялась за гитару. Ко мне подошли парни, мы познакомились, сходили выпить в соседний двор. Я никогда не играю одна, поэтому не подумайте, я всякую фигню с бомжами не распиваю, но с ними было достаточно весело. Мы пели, один из парней помнил кучу аккордов. Так у нас появились хорошие друзья. Вокруг меня начала собираться компания, мы каждый день выходили на улицу, занимали наше любимое место под крышей закрытого магазина и упивались каждым моментом. Но до по рынку до времени всё было стабильно.
В тот день лил дождь. Нам под крышей было не до него, он совершенно не портил нам настроение. Где-то к обеду к нам под крышу забежали две девушки. Дословно естественно я написать не могу, но мы приняли их в нашу компанию, познакомились. Ммм опишу пожалуй. Изначально к нам подошла девушка с короткими (крайне короткими) волосами и завела разговор. Естественно мы были рады новому знакомству. Мне сразу она показалась особенной, она была просто... другой. Не встречала раньше таких людей. Вторая была простой девушкой, я не сильно помню её внешность, но ее звали Даша , у нее были длинные волосы и минут через 20 она ушла. Девушка с короткими волосами представилась как Даниэль. Больше в этом повествовании я не назову его девушкой, ведь он бы не потерпел это. Это был первый в моей жизни человек, не признающий свой пол.
Он умело играл на гитаре, красиво пел, хотя такое пение скорее на любителя. Мы поспешно обменялись контактами, я сразу "накинулась" на этого человека, который так сильно впечатлил меня. Он проводил меня до дома, мы нашли друг друга в контакте. Теперь в нашей ежедневной компании появилось новое звено и без него всё было уже не так. Он курил, да и сейчас курит, я знаю. Кофе из автоматов, сигареты, вейп , гитара и дождь, который барабанит по крыше. Это был мой рай. К нам под крышу дважды заходили солдаты, один из них ОЧЕНЬ красиво пел и играл, мастерство было на высшем уровне. У меня достаточно много видео сохранилось. В тот раз когда мы вместе подпевали солдату, я сидела рядом с Дэном и начала заглядываться на него. О, черт возьми, какой же он был...
Только сейчас заметила, что пишу как повествование, не насыщая историю фразами. Попытаюсь исправить.
Наступило 9 мая, день победы. Все как обычно забыли про него, а вспомнили в последний момент. Мы конечно собрались под крышей, но быстро разошлись гулять, ибо было много шума, людей и всем было абсолютно наплевать на нас.
Я, Дэн, несколько моих одноклассниц, зашли за то самое закрытое кафе и мы сидели во дворе. Одноклассницы пили, а Дэн сжёг свой же рисунок с изображением ...ммм. .. вообщем там была девушка,которая отшила Дэна относительно недавно и очень сильно удивило то, что я с ней в хороших отношениях. Не люблю лезть в эту степь, это их личные дела. Под песню "Ты будешь гореть в аду" - Asper X рисунок догорел. Дэн подсадил меня на эту группу, как вот мне теперь ,слушая их песни , не вспоминать о нем?
Затем мы пошли гулять в парк, ходили, потом делили Дэна с одной знакомой. Это было как бы в шутку, но на тот момент имело для меня огромное значение. Я грела руки в карманах Дэна, тоесть мы весь день были рядом. В конце концов мы сели в кофейню. Я встретила свою (на тот момент) лучшую подругу с её подругой и парнем, если это имеет какое-то значение. Эти дамы были наслышаны о том, что , кажется, я влюбилась в девушку/парня...
Я думала , что это воспримут негативно, но Полина (моя лучшая подруга) вполне себе неплохо оценила Дэна и сказала мне действовать. Никто особо не был занят, мы просто сидели. Дэн заскучал, у него просто испортилось настроение, я пыталась его утешить, спросила, мол "может хочешь пройтись?". Я настаивала на том,чтобы мы были вдвоем. Мои одноклассники уже давно все поняли, мне кажется все знали о моей привязанности. Дэну было пофиг идти или оставаться. Это был редкий случай,когда судьба зависела от меня. И я ввела его. Через главную улицу, сквозь всю эту толпу мы говорили о чём то глубоком, о смысле , я не помню где были мои руки, в его карманах или нет, но могу предположить,что я максимально старалась преблизиться к нему. Мы зашли во дворы. За моим домом есть прекрасные гаражи, я обожаю это место и...там я кстати изменила своему парню в августе прошлого года... Не об этом сейчас.
Не поверите, но Дэн, этот сильный человек,которым я его считала, он курил и ... плакал. Я чувствовала,что тогда мне открылось нечто, тоесть, человек снял передо мной маску и показал себя. Он хотел прожечь себе кожу окурком, но я не дала. Я много говорила с ним, обнимала его, прижималась к его щекам, ох как было тепло. Он курил третью сигарету подряд, я начала останавливать его. Дэн потянулся за пачкой красного Мальборо, достал очередную сигарету, я очень старалась отобрать её. Это было действительно сложно,ведь Дэн сильный. Я отобрала и сломала сигарету. Дэн всегда трепетно к ним относился...
- Я тебя сейчас выебу- небольшая угроза из его уст звучала действительно серьезно, хотя я уже загорелась.
- А давай.
Прекрасные несколько секунд далее, как мне кажется , я не забуду никогда. Дэн , грубо говоря, навалился на меня сверху и резко поцеловал. Ах, какой же он все таки романтик. Не помню как закончилась наша прогулка, честно, но вечером я по переписке предложила Дэну встречаться, на что тот ответил согласием. Я была на пике счастья в тот день. 9 мая. День маленькой победы в моей жизни.
Время с ним летело незаметно. В первый же день Дэн приехал ко мне, мамы не было дома,я открыла дверь, а с лестницы на 10 этаж (я на 9) спускается он, с теплой улыбкой и белой розой в руке. Я почему-то не могу вспомнить чем мы занимались у меня до того,как начали целоваться у меня на кровати. Ах, какой был момент... И тут приходит мама. Никогда не забуду то, как она допросила Дэна, выпроводила его за дверь, а потом ударила меня и цитирую "Если это чудовище ещё раз появится у нас дома или около тебя, то и оно получит, и ты больше из дома не выйдешь, поняла!?". Но кто бы стал слушать массу, если я что-то чувствовала к ней. На третий-четвертый день мы поссорились. Я честно не помню из за чего, но мне было ужасно хреново. Я не помню сколько мы встречались, лишь обрывками я помню моменты, как писала текста раскаивания ему в сообщения, когда сидела в кино, как кидала в него снежки, купила вместе с ним. Помню как ревновала к его же лучшему другу. А ещё я помню много историй, которые Дэниэл мне рассказывал. Не имею права их пересказывать, просто они есть. Ещё я помню как после ссоры ждала Дэна у его школы с розой. Было так мило видеть его улыбку, так тепло и приятно...
На тот момент у меня был лучший друг, он был моей правдой рукой,всегда помогал и поддерживал меня. А ещё он был немного странным, хотя в тот момент это уже было нормально. А, ещё он был геем. Я упоминала его как то. Богдан. Бо.
Так вот, я познакомила их. Это была главная ошибка в моей жизни. Самая страшная и непростительная. Они хорошо сдружились, у них появились секреты от меня, свои темы,свои разговоры. Как то раз они сильно заманивали меня к ним (к Богдану домой), куда я с настроением в ноль, всё таки пришла. Тогла они обиделись на меня за то , что я такая скучная, ведь они попытались меня раздеть или связать, а я запротестовала. Позже узнала,что они хотели меня изнасиловать, но непонятно насколько достоверна была эта информация. Мы часто встречались у Богдана после школы. Моя мама его любила, а поэтому отпускала к нему. Как то мы пили у него. Дэниэла очень быстро унесло с бутылки пива, меня же алкоголь не берет вообще. Веселого ничего не было, Дэн просто валялся бухой на диване, а я лежала рядом и обнимала его. Боглан тогда сделал две фотографии на свою камеру. На первой я сидела на Дэне сверху, мы держались за руки и улыбались друг другу, а на второй мы целовались, я все так же была сверху. Первую фотографию Богдан мне прислал , а вторую никак не хотел. В итоге где-то через месяц я перерыла все его папки, нашла эти фото и удалила. Чтобы у него не было на меня компромата.
Дэн был лучшим для меня тогда. Я действительно почувствовала что-то, хотя не думала,что у меня получится. Не знаю как так получилось конечно, может всплеск чувств после того срыва...но после Дэна я не чувствовала больше ничего, кроме как обычного плотского желания целовать кого-то. А что произошло.. расскажу в сл части. Спасибо,если читаете

"Лишь протяни руку"Место, где живут истории. Откройте их для себя