главный герой своей жизни

7 0 0
                                    

Заглядываясь на чужие жизни ты можешь дать совет человеку несуществующему, но никак не себе. Я с самого детства читаю много и совершенно разное. Но я никогда не любила детективы. Разбираться, участвовать в конфликтах, это не моё. Я всегда хочу вести мирную, спокойную,размеренную жизнь, не боясь,что ща поворотом меня изобьют или обвинят. Я бы хотела жить как многие герои из книг: ходить в школу, нормально учиться,иметь 1-2 друзей и любовь. Но этому мешает ряд обстоятельств. Во-первых, хотя это не так важно, но наше общество устроено совершенно иначе,чем у тех, кто писал эти книги. И даже если ты захочешь, то фиг тебе не общаться ни с кем. В школе тебя вынуждают содействовать с людьми, хоть я мне говорю,что это плохо.
Во-вторых я сама не могу быть таким человеком. По крайней мере не долго. Я постоянно начинаю со временем что-то организовать, собирать и устраивать суету вокруг себя, ведь я так люблю это. Это то, чем я могу жить, то, на что я могу учиться и получить высший балл. Хотя, со временем я подумываю пойти учиться на психолога. Всё таки я немного сумасшедшая и может я смогла бы разобраться в себе. Кто знает.
Как хочется дать себе слабину и дня два просто сидеть одной в каком-нибудь доме с душой и мыслями население. Есть один человек, которого я бы хотела видеть рядом, но не думаю что она считает так же. Я могу конечно снова пообещать,что расскажу о ней потом, но не хочу давать людям ложных надежд.

"Лишь протяни руку"Место, где живут истории. Откройте их для себя