Привет. Я заметила,что кто-то смотрит мои записи. Может мало что понимаешь, но смотришь. Это приятно, очень. Спасибо. А я продолжу повествование.
* * * * *
Сейчас расскажу кратко, а потом как всегда буду раскладывать каждую тему по полочкам, по главам,частям.
Я собралась снимать сериал, собрала людей, написала сценарий(который к слову благополучно потеряла, но сейчас не об этом) , всё приготовила. И мы запланировали встретиться нашей компанией актёров. Наступило долгожданное воскресенье. Я накрасилась, приготовилась, вообщем при всём параде, даже нижнее веко подвела. Сходку решили проводить в квартире у одной из г.г. (главных героев). У неё мама как раз уехала, так что мы могли потусить там несколько часиков. Начну с того, что приносить алкоголь я запретила. Я ведь организую, мои правила. Но когда я захожу в квартиру, первое что мне попадается на глаза это наваленая куча обуви (прям куча) и курток. В заложенный нос врезается запах никотина и жидкости для вейпа. Во мне закипает злость. Ну да ладно, я оцениваю обстановку. Многие бухие, несколько парочек целуются по углам, а Анжела носится по хате с кружкой какой-то бурды. Я прокричала конечно немного, но никто толком меня не услышал, некоторые вообще только через полчаса меня заметили. Вот кадр балкона... Там под квартирой банк и поэтому на крыше банка можно сидеть в принципе. Ну а так как места на балконе для всех не было, то вот там все и ошивались.Я разочаровалась сильно во всех и решила уйти. Выхожу. А к подъезду подходят несколько парней (одного знаю - Бо).
- Что там происходит? Ты куда?
- Домой. У меня нет ни малейшего желания находится в одной квартире с этими бухими людьми.
- Подожди,не уходи, ты чего - хватает он меня.
- Может минтов вызвать? - говорит незнакомый мне бородатый парень. И он действительно достает телефон и звонит. Затем составляет заявление.
-Спасибо, до свидания. - бросает трубку - Сказали приедут.
Во мне всё ещё бушует злость на всех, так что я думаю они заслуживают такого.
-Надо забрать Катю и Нику, срочно! - Богдан бежит в квартиру. Тут я соображаю, что на хате есть два вообще невинных человека, которых я привела и бегу за Богданом. Когда после стука в дверь нам хоть кто-то открывает я протискиваюсь сквозь одежду и людей и кричу:
- Денис, Соня Архипова, срочно, мы уходим, одевайтесь СРОЧНО. Они пытаются задавать вопросы, но я их только тороплю. Потом разберутся что к чему, еще благодарить будут. За нами еще кто-то увязывается, кто-то остается, но мне пофиг, главное, что эти двое со мной. Мы выходим из подъезда, я начинаю объяснять ситуацию. Почему то все накидываются на меня... Ну да ладно, главное спасла кого надо.
Буквально через 10-20 минут выясняется,что минтам никто не звонил, вызова не было. Так как все уже были на эмоциях, то эти самые эмоции из нервов перешли в ярость. Парни пошли бить бородатого (позже я узнала что его зовут Арсен). Не знаю как так могло произойти, но один из наших - Влад, когда ударил левой рукой Арсена по лицу - сломал себе руку. Я обнаружила его на кухне. Его девушка Карина прикладывала к его руке пельмени (льда не нашли) и спорила с рядом-стоящей Соней о том, какие таблетки ему дать. В итоге же Влада провели в травмпункт. Мы уже успокоились, вроде бы всё устаканилось. Я и Лера пошли в магазин. Надо же прокормить тех, кто валяется-трезвеет в квартире, да и просто прогуляться на свежем воздухе. В "Дикси" мы купили много чего, так же как и многое украли. Вы кстати знали что мелкое воровство считается признаком булемии? Вот теперь знаете. Эх, если бы у меня была булемия, я бы не была такой жирной...
С огромным пакетом еды мы вернулись. Потихоньку подходили те, кто пошел с Владом в травмпункт. Мы сделали всем еды, раздали мелкие закуски и сок. День улучшался. Все слишком тихо сидели, мне стало скучно. А когда Ире скучно, Ира думает о НЕМ. Я залезла на его страничку, смотрела фотографии... Вдруг заметила, что одна из девочек, что сейчас на сходке, лайкнула его аватару. Так как делать всё равно было нечего, то я решила в шутку на неё наехать за этот лайк. Пошла я с кухни в комнату:
- Где Анжелика?
Никто так и не знал куда она пошла. Я немного расстроилась, не думала, что все будут так тихо и грустно сидеть. Вот я иду на кухню, вот забегает Анжелика и моё сердце возрадрвалось:
-Анжелика, слыш ты, я немного не поняла... - начала я.
-А? Что? Да, да, я знаю,что *****(ОН) тут.
-Как?- у меня перехватило дыхание, мысли сразу же перемешались, голова отключилась. Единственное,что появилось у меня в голове - надо срочно кого-то обнять. Мне захотелось спрятаться,чтобы этот кто-то меня защитил. Первый человек на моём пути - Катя. Я без раздумий падаю на колени перед ней и кидаюсь ей на шею. Поначалу я просто крепко сжимая её, но когда она спрашивает "Ира,что случилось?", я взрываюсь. Не понимаю что происходит в моей голове, ничего не могу думать, слышать, понимать. Я начинаю кричать. Просто кричать, слёзы полились еще минуты через две. Люди вокруг перепугались, подбежали ко мне. Все спрашивают что такое. На тот момент я смогла из себя выдавить:
-*****(ОН). Здесь.
Те, кто знают меня достаточно давно, знают всё про эту историю с моей любовью и поэтому понимающе кидаются меня утешать. Некоторые просто стоят в сторонке, будто не замечая меня. Они лишь просят потише. Но я не могу. Я не контролирую себя вообще никак, будто это тело больше мне не подчиняется. Я кричу, просто кричу во всё горло, реву,что есть мочи, но пытаюсь сдержаться, ведь здравый смысл всегда остаётся при человеке. Кто-то посылает парней бить ЕГО за то,что тот пришёл, я лишь что-то вякаю, мол не надо, но кто меня услышит... Меня ведут в ванну, меня начинает трясти. Несколько девочек со мной, пытаются успокоить, бегают в поисках лекарств, а в итоге приносят мне бутылёк валерьянки и кружку воды. Валерьянки наливают очень много, заставляют пить, мои зубы стучат о кружку, я продолжаю кричать, вода льется в другое горло, я захлёбываюсь. В ванну протискивается Никита - лучший друг *****(ЕГО) и что-то говорит, что я ему нужна чтобы поговорить с ******(НИМ), но я в нервном припадке кричу что-то ему (сейчас не помню послала я его или же просто кричала в лицо). Мой внешний вид оставлял желать лучшего. В тот день я подвела нижнее веко, а значит всё это теперь размазалось по моему лицу. На несколько секунд я успокаиваюсь - валерьянка даёт о себе знать, смотрю в зеркало, пытаюсь вытереть подводку... И снова взрыв. Коротко о том что произошло на этот раз: Моя Одноклассница после этого призналась : Мне было очень страшно смотреть на твою истерику и особенно на то, как ты билась головой об ванну, я думала ты убьешься". Я не помню как я обо что-то билась, я почти ничего не помню. Потом меня решают вывести на улицу. Меня сначала посадили на крыльцо. Там я сидела с кружкой в одной руке и бутыльком валерьянки в другой. Сидела и капала себе еще, руки тряслись, я вся тряслась. Никита подошел ко мне, начал что-то говорить, не помню, а я не могла его слушать. У меня парни пытались отобрать валерьянку из-за того,что так много её пить нельзя, но я вылила бутылёк до конца и выпила остатки в кружке. Да, я выпила за 5-10 минут целый бутыль валерьянки, весело, да? Не очень. От Никиты я ушла на лавку посреди двора, шла шатаясь, по грязи, лишь бы добраться. Дети убежали с площадки, видимо испугались меня, а на меня накатил новый приступ. Лера в носках по всей этой весенней грязи побежала за мной. Я очень благодарна ей. Она сидела со мной, пока меня трясло, гладила по голове и терпела меня. Я постоянно говорила с собой - "Ира, успокойся, успокойся, успокойся". Язык говорил сам по себе. Никита снова что-то говорил мне, я ничего не помню, так же как и очутилась на диване в квартире. Лежу, кто-то меня гладит по голове, кто-то еще что, то воды дадут, то очки снимут (они уже были в слезах,подводку и куче всякого другого). Вообщем несло меня будь здоров. Когда мне стало легче, после того как я посидели на балконе, все меня обняли и я попросила кого-нибудь дойти со мной до дома. Ну мы и пошли с двумя Сонями и хорьком (живым, мелким хорём) по домам, нам было по пути. На свежем воздухе мне стало легче, пусть еще немного закладывало уши и звенела голова. Пропущенный звонок от неизвестного номера. Надо перезвонить. А трубку берет ОН. Я понимаю что мой язык снова говорит сам за себя. Зря я это сделала...
- У меня пропущенный от незнакомого номера
- Да, я звонил
- Ты где?
- Ну... Подходи к "кругозору". Только без всех.
-Ладно
Я бросила трубку. Как раз стояли около "кругозора". Я очень долго прощалась с девочками, мне было страшно идти к Никите и ЕМУ. Но я пошла. Они уже были у входа.
(написано 21 марта, 2017)
----
(дописано 7 ноября, 2017)
После выпитой валерьянки я шла будто во сне. Ничего вокруг не волновало меня, даже когда я их увидела, все равно никакой реакции. Хотя сейчас,спустя полгода, мне кажется, будто это происходило не со мной. Мы о чем то начали говорить, не помню точного нашего диалога, но когда Никита начал на меня гнать , мол "просто пришли поговорить", я взбесилась. Не знаю где в себе я нашла силы и нервы, не утоленные валерьянкой, но я снова сорвалась. Я кричала на него, он начал кричать на меня, хотя наш диалог в общем был бессмысленным. Слезы снова потекли из моих глаз. Я не могла больше терпеть, мне хотелось взорваться, голова раскалывалась. И я просто убежала. Переизбыток отчаянной энергии я потратила на рывок в сторону дома и бежала минуту (а это достаточно много) без остановки, со всех оставшихся сил. Затем я остановилась, оперлась на колени, издала истошный вопль сердечной боли, какой только могла. Не было людей вокруг меня. Был только притупляющий мысли пульс, меня слегка шатало. Представляю,как это выглядело со стороны, но мне как и тогда абсолютно плевать на людей которые были вокруг. Не представляю,что было у меня на лице. С утра у меня были красивые широкие стрелки, но к тому моменту их и в помине не было.
Не знаю зачем, но я вернулась ко входу в магазин. Моя душа отчаянно тянулась к НЕМУ, и в тоже время нуждалась в его несуществовании. Они ещё стояли там и наблюдали за мной, когда я возвращалась.
Я - (ему) Ты хотел поговорить со мной? Я не стану разговаривать при его присутствии - я указала пальцем на Никиту, тот начал было орать на меня, но ОН , кто единственный сохранял спокойствие, попросил Никиту заткнуться.
Мы вместе направились обратно к дому вписки, чтобы сплавить Никиту туда , а я бы поговорила с НИМ. Не знаю зачем, но я позвала Катю, на которую я вылила свои рыдания, но вскоре она поняла,что не нужна и вернулась на вписку.
Наш разговор с НИМ в деталях я не запоминала, да и как я могла запомнить это в моем состоянии опьянения валерьянкой? Но я помню отдельные фразы и думаю,что буду помнить их до конца жизни.
Тогда действительно была актуальна тема Шурыгиной (если не знаете вдруг,то просто гляньте программу "пусть говорят"). И вот его фраза - "Ну, у нас ничего не получится. Тебе ведь 14, да? ... Ну, знаешь, вся эта тема с Шурыгиной..." Тут я забомбила - "Шурыгина!? Серьезно!? Ты сравниваешь меня с ней!!??"
Нет смысла говорить,что было дальше, да и не хочу врать о фразах. Просто я сказала ему,что давно поняла,что ничего не получится. Он сказал мне что-то на подобии "Не убивайся тип так из за меня". Ха. Будто я могла на тот момент. Сейчас легче. Но я всё равно иногда плачу по ночам. А он повлиял на многое...узнаете потом. Спасибо за ожидание. Я хочу многое написать в дневнике, пока ещё не поздно забывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лишь протяни руку"
De TodoМои записи, мой личник. То чего я не могу выразить словами, только записями. Чужды ли вам мои чувства? Ха ха Конечно да Искренне ваша ИриТиш