Что то возжелающе заныло ниже живота при виде его растегнутой рубашки. Детский рассудок призывал ко мне, но дыхание все равно затихло, а сердцебиение участилось. Ну почему жизнь так мучает? Если я скажу что хочу его, это будет для меня же самой звучать глупо, но я сознательно буду знать что это правда. Никто не понимал моих наклонностей, желания стать старше... А я лишь хочу чувств! Неужели я желаю многого? Видимо книги далеки от жизни и я не почувствую этих чувств на себе, только на страницах, так же замерая, как и в жизни. Почему все с кем связаны мои желания так недосягаемы? Я действительно многого хочу, но почему я не могу получить такую малость как взаимная любовь и эти соприкосновения, поцелуи... сейчас я хочу ласк со стороны парня, того парня, от тела которого я буду в осадке закусывать губу. Как обидно на себя если честно... Я иногда так хочу наброситься на исключительных особей, мои внутренности снова сводит от пылкого желания. Мне нравится эта моя особенность. Я имею в виду внутренние позывы к парням, к желанным парням. Пока таких было достаточно для отчаяния. Вот бы вырасти красивой...
Как не по детски это звучит...но это я, ничего не поделаешь
Я поглощаю мороженное в холодный осенний вечер - пытаюсь заглушить чувство брошенностии. Мне некому высказаться и это угнетает. Я увидела его, это добило меня окончательно. Внутренних порывов не было, я лишь украдкой изучала черты его лица, представляя как я целую его улыбчивые губы. Как всегда ничего правильного я сказать не смогла. Я считаю это огромным недостатком в себе- не умение выразить свои чувства и мысли. Моя ошибка в общении всегда была одной и той же. Как бы много у меня не было творческих наклонностей, я скучна людям на 10 минуте общения. Учиться говорить, вот что мне нужно было освоить в первую очередь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лишь протяни руку"
De TodoМои записи, мой личник. То чего я не могу выразить словами, только записями. Чужды ли вам мои чувства? Ха ха Конечно да Искренне ваша ИриТиш