яд замедленного действия

10 0 0
                                    

Сегодня была на том месте где мы целовались и снова меня накрыло воспоминаниями. Хочется плакать в каждый из этих моментов. Не знаю читаешь ли ты ещё мои записи.. вряд ли
Я поняла что люблю тебя слишком поздно, хоть , наверное,это к лучшему,что я отпустила тебя.. я так много бед принесла тебе. А ты постоянно извинилась за что то. Ты не была эгоистом, ты хотела любви, я тоже этого хотела. Я поняла почему не могла ответить тебе взаимностью так долго. Потому что я забыла какого это - любить. До тебя я любила почти год назад, а каждая любовь проявляет себя по-новому, по-особенному. Я до сих пор не знаю зря ли отпустила, потому как вижу им плюсы и минусы. Я до сих пор не знаю бороться ли за тебя или нет и есть ли в этом смысл, когда ты счастлива и без меня. И я счастлива. Тогда чего я ищу? Не знаю. Я так устала чтобы что то менять и так боюсь потерять то, что у меня сейчас есть. Но я надеюсь, действительно надеюсь, что когда нибудь, через лет 5, может больше, мы встретимся вновь. И вряд ли я смогу удержаться хотя бы от объятий. Не знаю что будет с нами тогда, но знаю, что я точно хочу ещё раз заговорить с тобой. Пожалуйста, только не лги обо мне за моей спиной, не надо обзывать и поливать меня гряззью. Я не знаю на что ты способна, потому что даже если в душе ты ранимая, то снаружи ты импульсная и не предсказуемая. Я верю в твою победу над своими страхами, над непониманием твоих близких и над преградами, которые ещё предоставит тебе жизнь. Надеюсь ты уедешь отсюда.

"Лишь протяни руку"Место, где живут истории. Откройте их для себя