уходит беззвучно

1 0 0
                                    

Предыдущая жизнь, вся, что была до этого момента, послужила мне опытом и, естественно, продолжает учить меня. Но я хочу большего. Я, мне кажется, теряю ниточку своей жизни. Не в том плане, что я не вижу больше смысла существовать, а в том, что я  слишком мало делаю для того, чтобы жить. Я могу делать больше, но меня ограничивают какие то стенки в голове, которые не могут позволить мне выйти за грань, которую мне жизненно важно преодолеть. Вредные привычки очень сильно на ней сказываются. Это сахар, лень и интернет. Если первые две ещё можно побороть, то третья... Сейчас без интернет жизни очень сложно, да и я хочу иметь там последователей. Хочу стереть эти рамки, что затуманили мне глаза. И жить. Мне не хватает глотка свободы для мотивации, а в последнее время этот глоток свободы приходит ко мне только с экстримом. Я хочу лететь, снова. Хочу большего. Позволь мне, мир.
Концерты, хорошая учеба, мероприятия, акции, внешний вид... Чистая кожа, волосы, длинные ногти, худые ноги и плоский живот, одежда, в которой я чувствую себя счастливой и люди, которые меня заслуживают.  И я вырвусь из объятий серого мишки, птицей устремлюсь ввысь, сбрасывая пепельное оперение и расправляя хрустально прозрачные крылья, на перьях которых будет играть своими лучами солнце. Я должна взять себя в руки и пройти сквозь широкие путы этой клетки. Я ведь могу быть кем хочу.
И обязательно стану
Перечитывая это, хочу чтобы я подняла свою задницу от дивана и перестала ныть. Иди и твори, ведь ты можешь!

"Лишь протяни руку"Место, где живут истории. Откройте их для себя