Вот и столица поддалась моей дрессировке)
Я наконец-то побывала в Москве, пусть и так мало! Очень мало на самом деле, слишком мало...
У меня было всего 4 часа на то, чтобы завести дружбу с новыми людьми, побывать на красной площади и пофоткаться, а так же заскочить на часик-другой в Laser B. Но планы пошли чутка не так) С самого начала я на 4 мин опоздала на Аэроэкспресс (поезд от Шереметьево до Белорусского вокзала) и поэтому добралась к назначенному месту только опоздав на час. Там меня уже ждала Света. Она очень атмосферная, красивая и я уверена что она многого добьется с таким уверенным подходом.
Итак, мы оставили мои вещи в камере хранения. Это была самая моя дорогая покупка, уважаемые! На сайте написано что камера хранения стоит 100 руб в сутки. Не знаю по каким тарифам там посчитали, но поставили цену в 460 руб. И узнали мы цену именно в тот момент когда было уже поздно забирать вещички . Вот так я раскошелилась. Туда вошло несколько моих приемов пищи. Поэтому сегодня я скушала только 3 хлебца и выпила водички. На самом деле я не люблю мучать свой организм и если я хочу есть, то я ем! Не знаю что было со мной в самолёте, но мне стало плохо, будто укачало. Учитывая,что я не спала, это было не удивительно. Я выпила авиаморин от укачивания. Меня, к слову, всего второй раз в жизни укачивает в самолёте, учитывая что я летала больше 30-ти раз. В самолёте мне было не очень, но когда я вышла, поспав минут 20-40, я была самым бодрым человеком, каким может быть москвич в 8 утра )
Вернемся к камере хранения. Мы сняли денег с карты и заплатили пол суммы, вторую половину заплатив позже. Света сказала что в принципе на красной площади делать нечего и позвала в Москву Сити. Ну чтож, я не понимала как можно фоткаться с этими зданиями , показав их красоту, но м поехали. Дорога занята у нас больше двух часов, ведь по пути заехав в Laser B, оказалось что он с 12. Мы пофоткались, очень кстати классные фотки вышли... И по пути подхватили зеленоволосую Гелю (надеюсь у меня есть право называть ее так).
Когда мы бегом бежали в Лазер, был уже почти час. А у меня, на секундочку, поезд в 13:30, учитывая что вещи в камере и ещё предстояло найти перрон. Самые лучшие продавцы быстро подобрали мне лук, а я была рада избавиться от плотного балахона.
Фотосессия в ускоренном режиме это достаточно интересно, мне понравилось. На выходе мне подарили обложку на паспорт и много конфеток в чеерном пакете (как раз черного у меня и нет).
Лишь благодаря девочкам я успела на этот поезд, поскольку они вызвали такси за свой счёт. За это им безграничное спасибо. Теперь у меня есть хорошие друзья в Москве, куда очень захотелось как нибудь съездить нормально, хотя бы часов на 10.
Вот так насыщенно и радостно прошел мой день. На этом мои путешествия ещё не заканчиваются и это прекрасно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лишь протяни руку"
De TodoМои записи, мой личник. То чего я не могу выразить словами, только записями. Чужды ли вам мои чувства? Ха ха Конечно да Искренне ваша ИриТиш