Утекло столько воды с тех пор как я последний раз находила в себе силы писать. И дело не в вдохновении. Я часто забывала о том что вообще пытаюсь вести этот дневник, так же часто у меня нет на это времени. И как обычно я начала писать новую главу именно в момент собирания осколков разбитого стекла. Сколько раз за жизнь может человек полюбить? С какими промежутками? Как сильно? А какой шанс на обаюдную любовь? Это вопросы не изучаются наукой и на них невозможно достичь точного ответа. И это хорошо, ведь это ещё раз доказывает нашу индивидуальность как личностей. И вот последнюю запись я писала влюбляясь в одного человека, а эту пишу , лёжа рядом уже с другим, но тоже любимым. Я уже достаточно попробовала людей, чтобы остановиться сейчас и быть уверенной что с этим человеком я буду минимум год. Стабильность пугает, но со временем я нахожу в ней новые приятные стороны и моменты. То что нам кажется таким далёким, грустным и скучным, на самом деле достаточно скоро станет нам обыденным.
Моя первая любовь была самой сильной и наверное останется таковой навсегда. После этого я любила Дэн, потом гуляла и искала себя с некоторыми девушками, потом встретила Аннушку. Столько историй с ней связано,не знаю стоит ли рассказывать...Но даже полюбив её, мы разошлись. Я много думаю о ней. Слишком много , учитывая что сейчас я влюблена в другого. Эти отношения с моим новым партнёром по жизни Мишей, стабильны и наполнены такими простыми , но романтическими моментами. Это и есть та самая дворовая романтика и счастье в каждой мелочи ощущается как никогда раньше. Я так устала.
Школа сейчас приносит огромное количество расстройств. Экзаменационный год. Я только к последней четверти поняла, нет, осознала, что аттестат очень важен и мне нужны нормальные оценки. Теперь приходится сидеть целыми днями над учёбой, не прогуливать уроки и глотать десятки таблеток на неделе. Я не высыпаюсь и мои нервы сдают. Голова болит слишком часто, боюсь как бы прививания к таблеткам не было. Я начала справляться с сахарной зависимостью и у меня есть прогресс. Это хорошо. Может и похудеть наконец-то могу, отказавшись не только от сладкого, но и от вредной еды. Я посадила себе желудок жёсткими диетами и теперь наблюдаюсь у гастроэнтеролога. Так что у меня ж очень жестокая диета. Повторения в тексте. Когда я наконец-то научусь писать...
Внутри меня и идёт так же борьба с ленью. Я стараюсь стать самостоятельной, пытаюсь разумно тратить деньги.
Такой нескладный текст. Достойна ли я быть читаемой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лишь протяни руку"
DiversosМои записи, мой личник. То чего я не могу выразить словами, только записями. Чужды ли вам мои чувства? Ха ха Конечно да Искренне ваша ИриТиш