беда или спасение

7 0 0
                                    

Обыденность. С самого детства я думала что это слово знакомо лишь повзрослевшим людям среднего возраста, уже женатым, имеющих детей и , возможно, выходящих на пенсию. Я думала это понятие скучной серой жизни без происшествий и особых событий. В чём то я была права. Это стабильно проведение дней. Но чувство обыденности ощущается совсем иначе. И я поняла это. Я устала от вечных интриг, ссор, сплетен, слишком яркой страсти. Ух, говорю, как старпер... После того как я встретила Мишу, все мысли обрели самотёк. Абсолютно всё стало обычным, приемлемым, любые новые мысли и цели не кажутся такими яркими. Это не плохо поскольку я спокойнее отношусь как к людям, так и к вещам, но это и не хорошо, с точки зрения того, что я , кажется, взрослею. Я знаю что люблю, но это чувство стабильности делает меня такой спокойной, я поражаюсь. Такое чувство, будто я наглоталась успокоительного, действительно. Либо он моё успокоительное. Не знаю если смысл это выеснять. Благодаря этой обыденности я уверена, что у меня есть близкий, родной человек, кроме мамы, который всегда готов ради меня на поступки. Благодаря этой стабильности мне легче принимать тяжёлые решения. Благодаря ему мне легче жить и переживать моменты грусти. Спасибо ему за это огромное. Я волнуюсь за него, понимаю, что не смогу до конца понять, это расстраивает, но я обязательно постараюсь помочь всем, чем смогу, хотя бы поддержкой. Сейчас общаюсь исключительно с ним. И это меня вполне устраивает. Кажется я наконец то становлюсь героем своей собственной жизни.

"Лишь протяни руку"Место, где живут истории. Откройте их для себя