Каждая частичка тела, каждая клетка отзывается ритму в бесконечной мелодии. Ты создаёшь вокруг себя кокон, ты и один, и с целым миром. Вокруг тебя цвета темно-бардового, с пятнами жёлтого , оранжевого, будто осень в темный вечер. Кружись, кружись, танцуй, танцуй, потдайся звучанию, забудь о посторонних, о мире вокруг тебя. Ненавижу проблемы нашего общества, не лучше ли быть одной? Навеки одной, в своём коконе, в своём мире, радоваться каждой его частичке, жить, как видится в мечтах при прослушивании любимых трэков жанра инди-поп.
Музыка уносит тебя,как волна, позволяя забыть о существовании мира, позволяя создать иное пространство, зеркальное отражение действительности.
Кружись, кружись, захлебнись с этом водовороте себя, своих мыслей и мира, созданного музыкантом, нет, душой.
Вот что я думаю, вот как я хочу себя чувствовать. Существовать в другом мире, в который я бы хотела допустить только...никого.
Надоели люди, кружись,кружись, беги от них. Хороши, прекрасны, индивидуальны. У меня нет сил на всех, я пытаюсь угодить всем, в итоге я никто, так зачем? Жить для себя, жить с собой, жить в одиночку. Никогда не думала,что смогу об этом думать, ведь не могу жить без движения вокруг себя. Но я поняла, что это движение может создать музыка, ее тонкие ниточки, пускающие волну, я хочу запутаться в них и никогда не вылезать, а в последний миг своей жизни я буду слышать лишь звенящую тишину...
Хотела бы я так думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лишь протяни руку"
РазноеМои записи, мой личник. То чего я не могу выразить словами, только записями. Чужды ли вам мои чувства? Ха ха Конечно да Искренне ваша ИриТиш