О, дорогая моя. Я должна, просто обязана написать ответ на твои записи. Я бы так многое хотела тебе сказать, поплакать у тебя на плече, покурить с тобой LD... Что делаю в этой жизни? Я боюсь. Страшнее становиться, когда моя вторая личность появляется, а происходит это только при общении с тобой. Открывая в себе новые мысли, мне страшно. Я думаю тебе тоже, просто по другой причине. Мои страхи принадлежат не только мне, но и тебе. О, ты бы знала как я за тебя боюсь! Ты потеряла себя сама, меня же потеряли люди. Я борюсь сама с собой, пытаясь изменить первую/внешнюю личность, но безысходно. Что за напасть такая, не могу выразить свои чувства! Иногда меня начали посещать плохие мысли, хотя, может и не плохие. Я ощутила новое благодаря тебе. Больше всего запомнилось возжелающе чувство чуть ниже живота при виде некоторых особ. Но как же сложно совладать с собой! Энергия тратится впустую. Я потеряна в глупости, ты в слезах, потеренная во тьме. Свет и тьма, но души слиты в единое затмение. Ведь мы не позволяем нашим эмоциям выйти в наружу, мы просто не можем этого допустить. Теряясь все больше мы будем цепляться вместе за голые ветви жизни. Поверх души лежит иное, близкое мне, родное. Вот где ты. Я так ненавижу внешние показатели, так не терплю своего же притворства. Люблю в себе твою душу, она несомненно светлая, пусть и среди колких кустов дикой розы. Хочу знать больше, хочу знать о чем ты думаешь. Разные ситуации, но чувства похожи. Единственное, в плане парней все полностью наоборот. Может у меня завышенные ожидания и я многого хочу? Похоже на то. Мне сниться только то, что я хочу или кошмары. Последние три сна связаны именно с тем чего мне не хватает, кроме одной из этих вещей - тебя. Это был один из желанных парней. Первый сон. Мы вместе плавали, как банально не правда ли? Восторг, вот что я почувствовала тогда. Он мне уже три раза снился. Второй. Я курила на мосту. Это было так... спокойно. Третий. Там я пожалуй немного загуляла. Чуть взрослее, я сидела с пацанами. Один поцеловал меня, я помню все прикосновения. Я помню как звучало сердце, как все замерло и я только резко набрала воздух, когда он взял меня за руку. О как я этого хочу! Тебе не понять...А жаль. Я могу повторить тебе твой же совет - живи. Без тебя я потеряюсь окончательно, ведь у меня больше нет человека с такой душой. И помни, ты мое личное, неповторимое затмение.
В минуту жизни трудную
Теснится ль в сердце грусть:
Одну молитву чудную
Твержу я наизусть.Есть сила благородная
В созвучьи слов живых,
И дышит непонятная,
Святая прелесть в них.С души как бремя скатиться,
Сомненье далеко -
И верится, и плачется,
И так легко, легко
М.Ю.Лермонтов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лишь протяни руку"
De TodoМои записи, мой личник. То чего я не могу выразить словами, только записями. Чужды ли вам мои чувства? Ха ха Конечно да Искренне ваша ИриТиш