клевер 🍀

4 0 0
                                    

Бывают такие замечательные люди, которых ты никогда не захочешь отпускать из своего сердца, но это не имеет никакого отношения к любви,что бывает в отношениях. Ты находишь какую то часть своей жизни в этом человеке, частичку души, заполняешь им пустоту в сердце и упивается.
Совершенно не ожидала вот так встретить человека, подобного моей "сестре". Такой душевной связи я думала,что никогда больше не найду. Я самый везучий человек на свете. Я не умею описывать ощущения, особенно такие глубокие. Будто ты видишь не маску перед собой, а настоящего человека, такого же одинокого как и ты. Я знаю что многие не познали это чувство, а может никогда и не познают. Это нечто такое же великое как и любовь. Какое-то похожее замечательно слияние двух людей в гармонию, нарушаемую лишь суетой реального мира. Но к сожалению никуда ты от этого общества не денешься, особенно в этом моем подростковом возрасте, когда я завишу от матери 24 часа в сутки.
Я так благодарна за это чувство этому новому человеку в моей жизни. Баста́рд. Никто и не называет её иначе. Она помешана на клевере и божественно красива. Я столько знаю о ней, столько хочу ей рассказать и так хочу погрузиться в её объятия и не отпускать. Я искренне счастлива, впервые за такое долгое время.
О самом дорогом пишешь меньше всего и от всей души, поэтому эта запись настолько коротка)

"Лишь протяни руку"Место, где живут истории. Откройте их для себя