Замирай

12 0 0
                                    


Привет, хотя существуешь ли ты? В этом нет смысла писать что-то, но мне надо учиться, а это лучшее чем я могу заниматься сейчас. Уже 2017, почти весна. Чего я добилась за это время? Пока я не писала прошло слишком много времени... Были и взлёты, и падения. Сейчас моё состояние можно описать так : слишком устала, но внутри что-то просыпается.  2017 год я решила посвятить творчеству, развитию. И мне пофиг на эмоции, чувства, касающиеся любви. Слишком много сил ушло на все разборки, я измотана. Всё же есть много других интересных вещей в моём возрасте. Сейчас больше всего я помешана на музыке. Написала 7 песен уже, но это ничего не значит, просто недоработанные песенки для узкого круга друзей. Хочу обучиться создавать музыку, может настоящую песню напишу. В ближайшее время хочу купить укулеле и пениборд. Учиться, учиться и ещё раз учиться! Собственно со мной всё и так ясно. Может написать о своих чувствах, вылить снова мои эмоции, на этот раз сюда? Может и так, а может и не стоит. Легче забыть это всё, перейти на новый уровень, совершенствоваться. Незачем зацикливаться на плохом, если в жизни есть столько всего прекрасного. Не так ли? Чтож, эта запись исчерпала себя, она не полна красивых слов и умных фразочек, но зато столько значит для меня и моего движения вперёд. Скоро услышимся )

"Лишь протяни руку"Место, где живут истории. Откройте их для себя