проникая в суть слов

4 0 0
                                    

Слова должны вытекать из кончиков пальцев, передавая силу перу, что быстро скользит по бумаге, обременяя ее своей силой. Желание укротить силу слова, играть с ней, уважая ее вольности и ходы. Вот чем раз за разом наполняется душа. Это и есть мое вдохновение. Создать вокруг себя щит из слов, не выпускать в этот мир никого, а если и пускать, то лишь наблюдать как они беспомощно оглядываются вокруг, не понимая какое сокровище попало им в руки. Это мой мир, нет смысла пытаться объяснить кому либо как движутся мои планеты. Кто то может и понять, только тогда этот человек будет в состоянии дергать за ниточки моих слов. И мои слова перестанут быть моими. Не обязательно слова образуют среду человека. Это могут быть мазки краски, чернил, музыка, да вообще все что угодно что человек может сотворить и что может остаться после него. Хочу кричать словами, хочу снова окружить себя ими , прежде чем выйти наружу. Мои слова так скучали по мне, а я по ним. Я уже толком и не помню как обращаться с ними. Да и вообще мои воспоминания это комок ниточек, постоянно разрезанных и запутанных. И теряя одну из них, он наполняет меня пустотой, которая притягивает реалистичные сны. И со временем становится все сложнее отличить сон от реальности. В такие периоды я чувствую себя непоколебимой, ведь не уверена в достоверности происходящего. Я легко могу отбросить воспоминания, если они не имеют серьезных физических последствий. Я могу забыть. Многие ли могут этим похвастаться. Но то ли дело, если я не хочу забывать. В таком случае все меняется и как бы я не старалась, я все равно буду нести с собой сладостно ядовитые воспоминания. Какой же я удивительный человек.

"Лишь протяни руку"Место, где живут истории. Откройте их для себя