осколки разбитого зеркала

10 0 0
                                    

Привет, снова буду пытаться извлечь из себя ниточку ощущений, преподнося ее на подносе из серебра. Почему серебро? Не люблю золото, да и мои предложения стали более банальными, чем раньше. Учиться правильно выражаться я до сих пор не начала, как и худеть. смешно
Много времени утекло, много харахткристик сменилось во мне. Многие принципы я сохранила, многих перестала придерживаться.
В этой записи лишь немного объяснений, детальные истории я обязательно напишу, раз уж взялась снова вести личник, но не сейчас, может даже не сегодня.
Моё настроение часто меняется, слишком часто, одновременно с взглядом на мир и на саму себя.
Это зависит от моего места расположения, от людей вокруг меня и от того,что я вижу или читаю в своем телефоне.
Во мне появились новые, непонятные чувства, а так же несколько подсознательных убеждений. К примеру обсудим одно из них. "Меня невозможно полюбить". Оно не относится к родне, нет, только к новым людям в моей жизни, а таких много.
Я не общаюсь ни с кем из тех, с кем общалась весной нервного срыва, ну , может пересекаюсь с двумя иногда. Естественно потом расскажу как что произошло.
Я не смогла придерживаться убеждений, что любовь мне не нужна и летом, ближе к концу, как у меня и происходит каждый год, снова закрутилась в мутках. Зачем только я начала это...
Не один человек признался мне в глубоких чувствах и мне действительно очень дороги эти люди, но... Помимо того, что я ничего ни разу не почувствовала после, я банально не верю в возможность чувств которые мне. У меня осталось только плотское влечение, желание быть под чьим то крылом, но чувства притупились и поверьте, это привело к большим проблемам.
Вроде всё,что нужно, я сказала.
Внешне я всё та же, только цвет волос изменился в розовый.это мило. А нет, не та, я набрала 7 кг и естественно не могу их сбросить. Обожаю себя и свою силу воли. (нет)

"Лишь протяни руку"Место, где живут истории. Откройте их для себя