Я говорила о них. Новые в моей жизни. И скорее всего не постоянные, но я ценю их потраченое на меня время.
Начнем.
Одного я упоминала. Парень nami.6. Kep.10 вроде назвала я его тогда. Еще говорила что совсем не общаюсь с ним. Сейчас наоборот. Пишу ему постоянно. Он дает мне советы, выслушивает. Огромное спасибо за это. Еще он занимается фаер шоу. Когда-то давно он обещал научить меня базе на веерах. Если не знаете, это самое крутое из всего реквизита. Я так считаю. Посмотрите в интернете. И сегодня (29 февраля) он спросил не занята ли я после школы. Только без глупых догадок, пожалуйста. В итоге после уроков я иду в актовый зал школы и там он научит меня базе. Это очень кстати потому что морально я сильно подавлена. Еще раз огромное ему спасибо.
Второй человек. Тоже очень много общаюсь, но лично. Тоже парень. И тоже с девушкой. Без догадок, пожалуйста. Этому 15. Назовем его . . . Xxn. Познакомилась с ним через бывшую сестру. Первое. Он добрый. И тоже может выслушать, что я очень ценю. Наши встречи бывают только до и после школы. Мы не гуляем вместе. Просто разговариваем о том что у нас происходит. И от этого легче. Он курит. Раньше дышал на меня дымом, а сейчас я решила бросить это дело. Хватит. Я же хотела измениться.
Как бы не хотелось, я не расскажу в этой записи про третьего человека. Потому что он заслуживает отдельной записи. Ведь он не только учитель, а теперь еще и один из желанных...
Ваша светлая ИриТиш.
До встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лишь протяни руку"
RandomМои записи, мой личник. То чего я не могу выразить словами, только записями. Чужды ли вам мои чувства? Ха ха Конечно да Искренне ваша ИриТиш