снег

9 0 0
                                    

Для меня каждое воспоминание имеет свой вкус и запах. Каждый отрезок моей жизни связан с запахом воздуха вокруг и вкусом людей. И именно сейчас наступает перемены, именно в настоящие дни меняется привкус жизни. В этот раз она горьковата, будто с привкусом сигарет. Я вижу своё состояние как однокомнатная квартира с кучей безделушек, работа официанткой и любимый человек в этом дома. Какое-то трущебное обитание, без современных гаджетов. Только свечи, свитера и пледы, возможно старые фильмы , горячий чай и гирлянды. Это все создаёт желаемый уют, но не такой идеально-сказочный как в фильмах, а с холодным полом, отключённым светом и алкоголем. Скорее всего странные желания. Но это то,что я представляю каждый раз,закрывая глаза.
Кажется я полюбила. Не думала что смогу это сделать после всего,что произошло за этот год.
Я пока сама не понимаю что чувствую, что думаю и как надо поступать. Мне так хочется побыть одной и в то же время плавать среди других людей, направляя их. Но мой острый недостаток знаний выдает меня и меня опрокидывают. Я с улыбкой поднимаюсь снова и наступаю на те же грабли. В который раз.
Я так хочу просто наслаждаться присутствием человека, который мне дорог, дорог моему сердцу, но у нас нет столько времени и в итоге я трачу все силы на глупые обсуждения проблем. И каждый день я исчерпываю себя с нолевым результатом. Мне так это надоело. Впадаю в истерики от безысходности. Хочу отдохнуть. Я устала от людей, просто от их сотен слов и предложений. но я не могу игнорировать, ведь иначе они подумают,что я их забыла или бросила. Вот и вся проблема. Надо держаться и подниматься снова, сохраняя улыбку, хотя я знаю что меня опять опрокинкут , и не раз.

"Лишь протяни руку"Место, где живут истории. Откройте их для себя