''Так ты - девчонка???"
Глава 3
*POV Диана*
Главное, чтобы никто не узнал, что я девчонка. Чтобы никто не узнал раньше времени. Когда надо будет, то я сама во всём признаюсь.
Успешно дойдя до финала, я обдумывала как же мне признаться в том, что я девчонка. И кажется придумала.
Вот нам с Андреем вызвали на сцену.
- А сейчас будет последний баттл между Женей и Андреем. Удачи ребят. - проговорил Крид и нам вынесли микрофоны.
Сердце бешенно стучит. Ведь если я сейчас признаюсь, то мне отстранят от участия, а если выиграю и скажу потом, то мне будет в два раза хуже. Ведь так? Думаю, да.
Найдя глазами в толпе Димку, я заметила как он кивнул. Хорошо.
- Извините, - проговорила я, приподнеся микрофон к губам. На меня устремились взгляды жюри, всех зрителей и Егора с Андреем.
- Ты что-то хотел? - подойдя ко мне ближе, спросил Егор.
- Да. ХотелА. - произнесла я, снимая шляпу. - Я...
- Воу, так ты - девчонка?! - выдохнул Крид - А я уж думал, что с ума стал сходить.. На попы мужиков пялиться. Фу-ух. Никогда больше так не делай! Я испугался... - парень перевёл дыхание, по залу прокатилась волна смеха.
- Кхм, можно я скажу? - решила продолжить я, проигнорировав речь Егора. Тимати кивнул, а Си и Натан удивлённо переглянулись и взглянули на меня. - Я не буду говорить какие-то там сопливые речи о том, что я решила попробовать свои силы и обманом попала сюда. Я просто хотела доказать, что девушка может добиться всего сама. Не через постель, а своими усилиями. Пусть даже и обманом, но сама. Идя сюда, я думала, что буду соревноваться на равне со всеми. И с парнями, и с девушками. Но, блин, увидев афишу и надпись, говорящую о том, что соревнование будет проводиться ТОЛЬКО среди парней, я расстроилась. Считаю, что все достойны стоять на этой сцене не зависимо от пола, рассы, цвета кожи и т.д. и т.п. На этом всё. Спасибо за внимание.
Я поклонилась и побралась уходить со сцены, но тут Крис встала и обратилась к Тимати и Натану.
- А ведь она верно всё сказала. Вы ущемляете наши права!!!
- Эу, Крис, не горячись. Мы потом об этом поговорим. - отмахнулся Тим, потом повернулся к Натану и они что-то обсуждали в течение минут десяти. - Так ты говоришь, что можешь сразиться с парнями? - он вызывающе вягнул бровь - Хорошо. Тогда ты остаёшься здесь. Соревнуешься с Андреем, а потом с кем-то из наших. И мы выберем лучшего или лучшую. А теперь иди и переоденься.
- Угу - я кивнула и пошла в гримёрку, чтобы переодеться.
Сейчас был объявлен перерыв, поэтому можно было не торопиться. Я дождалась пока Дима принесёт мне мою одежду и, быстро переодевшись, вернулась на сцену.
Поймав на себе несколько прожигающих взглядов со стороны Егора и других зрителей, я стала ещё уверенней в себе.
Ну что? А сейчас я уделаю Андрея. Это будет легко!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так ты - девчонка??? #Wattys2016
FanfictionНу что? Начнём знакомство. Привет всем. Меня зовут Диана и мне 19 лет. У меня карие глаза, длинные волосы, приличная фигура... Я довольно остроумная и образованная девушка, вообще я меломанка, но больше люблю рэп. Сама пишу и читаю его. Внешностью я...