Один на один

8.8K 331 1
                                    

"Так ты - девчонка???"

Глава 28

*POV Диана*

- Ребяточки, дорогие, это война! - проорала я в ответ, готовя себе завтрак.
- Ну хорошо, крошка, ты доигралась! - в ответ крикнул Егор, явно оочень злой Егор.
- Конеечно! - ответила я и, сделав себе бутербродики и чай, пошла в комнату.
Усевшись в свой уютный уголочек, я нашла планшет братишек и, врубив "Волчонка", принялась смотреть сериал. Спустя серии три - а может и пять? В общем, через какой-то неопределённый отрезок времени в комнату вошёл Тимур.
- Привет, мелкая. - он улыбнулся и сел рядом со мной - Ну и зачем ты затеяла эту войну? Парни оочень серьёзно настроенны.
- Ну круто. Я их поздравляю. - безразлично ответила я - Не, ну а что? Им значит можно всё, а мне совершенно ничего! - я "надулась", уставившись в окно.
- Можно тебе, много чего можно. Только смотри не переборщи. - сказал он, обняв меня. - Если что, то я им задницу надеру.
- Ой, Тим, это мило - я улыбнулась. - Спасибо.
- Не за что, солнце. Мы сейчас с Крис в город мотанёмся. Ей по делам надо. Мы быстро. - он подмигнул мне и направился к выходу.
- Надеюсь, что за это время меня не похоронят. - прошептала я
- Кстати, я Колю и Костю с собой возьму. С ними веселее будет. - он ещё раз улыбнулся, а я, кивнув, закрыла глаза.
Что сейчас поделать? Скуучнооо! О! Где мой телефон?
Обыскав всю комнату, до меня дошло, что он в гостиной. Хм... Ну ладно. Я быстрым шагом направилась в гостиную. Пока шла, заглянула в окно. Машины Тимура нет, значит они с Крис и мелкими уехали.
- Кс, кс, кс. - звала я свой телефон на глазах у изумлённых ребят.
- Что, кошку потерела? - спросил с ухмылкой Рамм.
- Нет. - резко ответила я - Тарантула. Его мелкие притащили с собой в аквариуме, а сейчас он сбежал.
Я пожала плечами и продолжила поиски.
- Ты же пошутила? - прищурившись, спросил Ник.
- Нет, блин. Я совершенно серьёзно! - закатив глаза, сказала я. - Лучше скажите мне, где мой...
- Телефон? - спросил Егорушка, держа мою прелесть в руках.
- Отдай! - прикрикнула я.
- Не-а. Заслужи. - он усмехнулся неочень приличной ухмылочкой.
- Пф.. Ещё что? Может я ещё и еду заслужить должна? - спросила я, подойдя ближе. Парень не растерялся и засунул моё сокровище к себе в карман джинс.
- Всё. Дальше же ты не пойдёшь. - он улыбнулся победной улыбочкой.
- Что лыбу натянул? Плохо ты меня знаешь, Егорушка. - буркнула я и, запустив руку в карман, выудила свой телефон.
Парнишка порядком напрягся. Ух...
- Arrivederci, boys. - произнесла я и, одарив всех победной ухмылочкой вернулась в свою комнату. - Кстати, 2:0 в мою пользу! - проорала я из конматы.
Секунд десять полное молчание, а потом в комнату врывается Булаткин и с хитрой улыбкой закрывает дверь на ключ, пряча его в... трусы.
- Теперь один на один, детка.

Так ты - девчонка??? #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя