"Так ты - девчонка???"
Глава 23
*POV Диана*
- Что? Я не ослышалась? - у меня реально был шок!
- Прости меня - повторил он, заглядывая мне в глаза. - Слышишь? Прости. Я повёл себя как идиот!
- Эм... - я в растерянности села на кровати, протаранив взглядом Егора. - Ну... Вообще, ты должен заслужить моё прощение! - быстро сориентировавшись, произнесла я.
- Я сделаю всё, чтобы ты простила! - последние слова он выкрикнул и, обняв меня, вылетел из комнаты.
Ну а я осталась сидеть на месте, потупив взгляд и обдумывая слова Булаткина. Хм... Ну ладно. Всё сделает? Ну хорошо... Помучается немного и я его прощу. Боги, да я просто... Хм.. Даже слова подобрать не могу. Лааадно. Ничего страшного.
Поднявшись, я приняла душ и побрела в гостиную. Там сидели Тим, Крис, Дима, Егор и Матвей. Остальные, наверно, уехали. А мелкие где?
- Привет, ребят. - я улыбнулась друзьям и села на кресло. - А мелкие где?
- Ты всё время этот вопрос будешь задавать? - безразлично спросил Егор, делая вид, что никакого разговора и в помине не было. Ну и что это такое?!
- Я, как ответственная сестра, беспокоюсь о своих братишках. - подражая его голосу, ответила я.
- Они на втором этаже в третьей комнате справа. - ответила Си.
- Спасибо. - я улыбнулась и побежала к ребятам.
Они уже не спали, а просто лежали в кроватях, глазея в телевизор.
- Привет, мелкие. - я, постучавшись, прошла. - Как дела? Что делаете?
- Привет, Дин. - ответил Костик - Телевизор смотрим. Давай с нами?
Я кивнула и села на одну из кроватей. Вдруг мне на телефон пришла СМС-ка от родителей."Доча, привет. Позвони нам по Скайпу. Мы соскучились. До встречи."
Коротко и ясно. Ладно. Мне нужен ноутбук.
- Ребят, пошли родителям звонить. Они скучают. - произнесла я, стараясь скрыть разочарование и раздражение, но ничего не получилось.
Почему раздражение? Да потому что они не скучают по нам. Они любят только друг друга. На нас им плевать! А пишут нам, потому что не хотят чтобы я подавала на них в суд.***пять месяцев назад***
- Алло? - произнесла я сонным голосом.
- Алло, Диана. Здравствуй, мы с твоим отцом уезжаем и твоих братьев отдаём тебе. - произнесла мачеха голосом, подобным стали.
- Во-первых, они мне не просто братья. Они мне не родные. А, во-вторых, вы постоянно про нас забываете. Такое ощущение, что мы вам не нужны! - прокричала я в трубку.
- Вы и так нам не нужны - тихо, оочень тихо произнесла женщина на той стороне. - Не надо так говорить. - громче произнесла она.
- Хорошо, тогда я пойду в суд и отсужу у вас состояние и ребят! - прокричала я снова и сбросила трубку.***наше время***
- А может не надо? - спросил Коля
- Нет. С родителями поговорить нужно. - строго сказала я, хотя сама совершенно не хотела этого. - А потом пойдём в лес.
- Лаадно. - ребята вздохнули и мы пошли вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так ты - девчонка??? #Wattys2016
FanfictionНу что? Начнём знакомство. Привет всем. Меня зовут Диана и мне 19 лет. У меня карие глаза, длинные волосы, приличная фигура... Я довольно остроумная и образованная девушка, вообще я меломанка, но больше люблю рэп. Сама пишу и читаю его. Внешностью я...