"Так ты - девчонка???"
Глава 40
*POV Диана*
- Я тебя тоже очень люблю... - сквозь сон услышала я отдалённые слова Егорки, но, подумав, что это лишь плод моего воображения, продолжила спать.
***утро***
Проснулась я в хорошем настроении. И это не зависит от того, что было вчера. Совершенно! Просто сегодня у моей (ну хотя не моей, но ладно уж! Они мне самые родные человечки) малышни день рождения. Да. Надо подготовится!
Эх... Поднявшись с кровати, я поняла, что проснулась одна. Ну что ж теперь. Получил желаемое и свалил? Да куда уж тут! Далеко свалить не мог!
Я быстро взяла одежду и "попархала" в душ. Зайдя в ванную комнату, уставилась на своё отражение. Похоже Булаткин вчера переборщил...
На шее и ключицах несколько кроваво-красных засосов, которые сразу же бросаются в глаза. На ноге, ближе к коленке, синяк, напоминающий ладонь парня. Наверное, это и есть ладонь..
Лаадно. Как бы это спрятать? Пфф... Потом придумаю!
Я быстро залезла в душевую кабинку и включила прохладную воду. Кайф! Так бодрит и освежает!
Вылезя из под душа, я быстренько оделась и пошла в кухню. Пройдя через гостиную, ребят я там не заметила. Где они? Это остаётся для меня загадкой...
Приготовив себе завтрак, я быстро перекусила и вышла во двор. Заглянув на мини-стоянку, увидела, что двух машин нет. Ясно. Свалили парни и оставили меня тут одну! Хох. Ладненько! Я тоже свалю. Как раз подарки мелким куплю. Права есть, правда не здесь, но есть. Да и вожу я хорошо! Плюс ко всему ключи от машины и от дома у меня есть.
Быстро собравшись, я закрыла дом и залезла в машину. Едем в Москву! Выехав из двора и заперев его, я врубила музыку на полную громкость и поехала. Весело!*спустя часа три*
Вот я въехала в Москву и раздался этот злополучный телефонный звонок. Думая, что ничего такого не случиться, я достала мобильник из сумочки и ответила на звонок.
- Дина, ты где??? - орали мне в трубку разозлённые ребята
- Я? В Москве. Круто, правда?! - я засмеялась и продолжила вести машину.
- Очень! Мы как в дом попадём? - уже более спокойно спросил Тёма.
- А нехрен было сваливать без предупреждения! - ответила я, начиная злиться.
Слов ребят я больше не услышала... Ну вот кто просил их звонить мне сейчас?!
Да! Я лузер. Въехала в чью-то дорогущую иномарку. Всё. Мне пипец. И от Тима, и от ребят, и от этого мужика ну или парня, который уже выходит из своей крутой тачки.
Мамочка, что делать??? О'кей. Я выхожу.
- О! А вот и овца, которая на права либо насосала (беее.. не люблю такие слова), либо ей их подарили! - разъярённо орал паренёк года на три или четыре старше меня.
- Господи, во-первых, не орите на меня! Во-вторых, на права я сдавала как все нормальные люди! А, в-третьих, тут только царапина, да и то не значительная! - прокричала я в ответ. Пфф. Нашёлся мне тут! Крутой, блин!
- Ой, а у куриц с каких пор появилось право голоса? - насмешливо произнёс он.
- Слышь ты! Хлебало закрой, не то как вмажу тебе, пластический хирург не поможет! - произнесла в ответ я.
Ну умеют люди испортить настроение!
- Так. Давай. Я тебе оплачиваю ремонт, а ты от меня отваливаешь. - сказала я, доставая кошелёк.
- Не хочу деньги. Хочу кое-что другое..
Вот теперь ему точно пластика не помешает... Я ему нос маленько подправила. Совсем чуть-чуть...
- Ах ты ж, сука! - заорал он, держась за нос.
Тут выбежали какие-то парни из другой машины и подошли к нам. Что сейчас буудеет! Правда, не знаю на какую сторону они встанут, но будет весело!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так ты - девчонка??? #Wattys2016
FanfictionНу что? Начнём знакомство. Привет всем. Меня зовут Диана и мне 19 лет. У меня карие глаза, длинные волосы, приличная фигура... Я довольно остроумная и образованная девушка, вообще я меломанка, но больше люблю рэп. Сама пишу и читаю его. Внешностью я...