Афигеть..

12.2K 345 2
                                    

"Так ты - девчонка???"

Глава 12

*POV Диана*

- Тиим, Матвеей, Егоор, помогиите! - мелкие бросились к парням, прося о помощи.
Ребята кивнули и помогли мелким поставить назад этот автомат. Всё равно вопрос в голове крутится.. Как они его с места сдвинули?!? Кааак??? Лаадно, потом разберусь...
- Ребят, простите их. Они ведь мелкие ещё. - сказала я, закусив губу.
- Да что в этом такого? Ну немного парни сил не рассчитали. Ничего. - отмахнулся Тимати.
Тут к нам подбежали ребята и протянули Егору большую бутылку Coca Colla, попросив открыть. Булаткин кивнул и быстро раскрутил крышку, а всё, что было в бутылке вылилось на парня.
- О, Господи, - смеясь, проговорила я, оглядывая мокрого и липкого Егора - С вами одни проблемы. Егорушка, из-за того, что автомат упал, все напитки перетряслись и, вступив в реакцию, всё содержимое данной бутылки вылилось на тебя.
- Вот только не надо мне сейчас тут умничать! - прорычал он и, перевернув бутылку вниз горлышком, вылил остатоки коллы мне на голову.
- Ты нормальный?!? - прокричала я и, выхватив у парня бутылку, стала его ею избивать.
- Ну всё, всё. Хвааатит. Прости, прости пожалуйста!! Я больше так не буду. - уговаривал меня Крид, убегая и прячась за спины остальных. - Ну хочешь мы сейчас в тц съездим и купим тебе что-нибудь???
- Воот. Это уже другой разговор! - сказала я, прекратив мучения Егора - Поехали!
- Угу... - парень взял ключи от машины и попращавшись с Тимом, Мотей и L'one, пошёл прогревать машину.
Я тоже попращалась с ребятами и, забрав мелких, пошла вниз.
- А ты на нас совсем не злишься? - удивлённо произнёс Коля
- Мы с вами дома по этому поводу пообщаемся, а сейчас в машину бегом! - выговорила я и мы сели в автомобиль.
Приехав в ТЦ, Егор повёл нас в один из самых дорогих магазинов. Там я выбрала себе новую одежду и, расплатившись за покупки, вышла к ребятам.
- Куда теперь? - спросила я, протягивая пакет с вещами Булаткину.
- Пойдёмте в кафе. - предложил парень.
Мы дружно кивнули и пошли в ближайшую кафешку. Там заказали много вкусняшек и стали ждать заказ. Вдруг к нам подбежало несколько девчонок лет 15-16. Они внимательно разглядели меня, а потом одна из них выдала
- Ну ты и шлюха! Целуешься и встречаешься с одним, а гуляешь и на свиданки ходишь с другим! - проговорила она и собиралась уйти, но я задала вопрос.
- Всмысле? Ты что вообще несёшь? Почему я - шлюха??? Что вообще происходит? - я взглянула на девушку, а та, лишь проговорив "Инсту Пиндюры посмотри", вальяжно удалилась вместе со своими подругами.
Я, недолго думая, схватила телефон и, найдя Instagram Артёма, взглянула на первую запись.
- Афигеть... - только и выдавила из себя я, глядя на запись.

Фото - одежда, которую мне купил Егор

Так ты - девчонка??? #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя