"Так ты - девчонка???"
Глава 19
*POV Диана*
- Круто. - быстро сказала я - А теперь я, пожалуй, пойду оденусь.
Пока искала свою комнату, думала о произошедшем.
С одной стороны мне не очень приятно, что ребята задираются и достают меня. Задолбали! У них, что период полового созревания, во время которого парни так и норовят посмотреть на голую девушку.
Ну а с другой... Наверное, немножко мне это даже нравится. Ведь объектом своих издёвок они выбрали меня, а значит я им понравилась. Это не может не радовать.
Я улыбнулась своим мыслям и наконец зашла в комнату, которая на время стала моей. Взяв нужную одежду, я быстро переоделась и стала разглядывать помещение. Первое, что бросилось в глаза так это огромный подоконник, окружённый полками, которые были наполненны книгами. Большое окно, большой и уютный подоконник, уютная комната и кууча интересных книг. Плюс большая кровать с мягким матрасом и подушечками, музыкальный центр и огромная плазма. Это же просто рааай!!!
- Тимуууур!!!! Я тебя обожаю!!! - я вылетела из комнаты и побежала в гостиную, где все сидели и играли в приставку. PS4? Круто!
- Что случилось? - ребята подскочили, глядя на моё восторженное выражение лица.
- Тим, дай я тебя обнимууу!!! - я бросилась на парня с объятиями. - Как ты угадал с таким оформлением комнаты?
- Ну... Это было оочень сложно. - засмеялся парень, а все остальные непонимающе взглянули на нас. - У тебя посты в Вконтакте только о книгах и музыке.
- Боги, ты лучший! - я улыбнулась ещё ярче и крепче сжала Тимура в своих объятиях.
- Ну хватит уже обжиматься! Противно аж становится. - фыркнув и скривившись, проговорил Крид.
- Какой ты у нас неженка. - я засмеялась и устроилась на диване рядом с Тёмой и Владом. - Во что играете?
- Grang Turismo 5. - отмахнувшись, троизнёс Матвей.
- Пффф... Легкотня. Правда, мелкие? - я повернулась, посмотря на братишек.
- Сыграем? - Булаткин протянул мне джойстик.
- А как же - я улыбнулась и взяла средство управления машиной.
- Если проиграешь, то... То целую неделю будешь ходить со мной, живёшь со мной, называешь меня "милый". Ну и так далее. - он ухмыльнулся, предвкушая победу.
- О'кей. Тогда если проиграешь ты, то... - я слегка задумалась, глядя на парня - Оо. Я придумаю! Играем.
Егорушка кивнул и мы принялись за игру. Выбрав сначала трассу, затем машины и количество кругов, мы встали на старт. Первый круг - лидерство Егора. Потом нелепая авария и я впереди. Второй круг - моё первенство. Третий круг один на один. Оба наравне. Вот мы уже практически на финише, черта и... И темнота. Кто-то отрубил свет.
- У меня лопнули глаза!!! - закричал Никита, носясь по комнате и круша всё на своём пути.
- Тогда у нас у всех лопнули глаза. - заметил Толик, засмеявшись.
Комната наполнилась смехом ребят. Я бы тоже посмеялась, но...
- Кто-то меня с включателем перепутал? - спросила я, пытаясь разглядеть в темноте этого смертного.
- Ну простите, стукачка. - произнёс чей-то голос рядом с мной, обжигая кожу за моим ухом. Обзывает меня так только Егор, но это не его голос.
Я провела рукой рядом с тем местом, где по идее должен был стоять этот идиот, но там никого не было. М-да... Глюки уже у меня.
- Так. Надо включить свет. - проговорила я, пробираясь к двери, за которой покоился щиток. Мне кажется, что просто выбило пробки.
Пока шла, раз двадцать упала и в последний свалилась на кого-то.
- Прости, пожалуйста. Я случаянно. - я приподнялась.
- Да ничего. - ответил парень. По голосу я узнала, что грохнулась на Владислава.
- Ну ладно. Пошли со мной. - я быстро поднялась и рывком помогла подняться Рамму и повела его за собой, вспоминая дорогу.
- И куда мы идём? - спросил парень, намекая на нечто не очень приличное.
- Свет включать! - отрезала я и мы зашли в нужную дверь. - Ты же мужик, да?
- А ты хочешь проверить? - я почувствовала, что он ухмыльнулся.
- Конечно хочу. СВЕТ ВКЛЮЧИ! - последнее предложение я специально выделила. Для особо непонятливых.Фото - то, во что Диана переоделась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так ты - девчонка??? #Wattys2016
FanfictionНу что? Начнём знакомство. Привет всем. Меня зовут Диана и мне 19 лет. У меня карие глаза, длинные волосы, приличная фигура... Я довольно остроумная и образованная девушка, вообще я меломанка, но больше люблю рэп. Сама пишу и читаю его. Внешностью я...