"Так ты - девчонка???"
Глава 64
*POV Диана*
Секунда. Я голая. Ещё одна. Он голый. Даа... Пытаюсь сопротивляться. Изо всех сил. Не помогает. Секунда и он... Во мне.. Несколько движений и я теряю сознание. Интересно, он заметил, что я отключаюсь? Нет, наверно.
- Слабенька девчонка оказалась... - услышала я и отрубилась.Страшно, но спокойно. Здесь хорошо. Даже лучше, чем в реальном мире. Как же тут тихо. Эх... А может я уже умерла? Нет. Тогда бы Великий Суд и два выхода: ад или рай. Наверное, я не попаду ни туда, ни туда.
Уже вижу свет. Где-то вдалеке. Яркий огонёк. Невидимые руки толкают меня вперёд, крича "Иди на свет", но что-то меня держит. Что? Так. Не что, а кто.
Я чувствую прикосновения. Кто-то дотрагивается сначала до руки, потом до головы, до губ. Лёгкое прикосновение. Поцелуй. Егор. Егор держит меня тут. Остаться? Да. Определённо так будет лучше.***
- Солнышко, не бросай меня, пожалуйста. - Егор стоит надо мной, держа мою руку и смотря на какое-то оборудование.
- Кхм... Егор.. - тихо прошептала я.
Парень сразу же поднял свои красивые глазки на меня и, улыбнувшись мне, побежал за доктором. Через минут пять они пришли.
- Ох. Слава Богу Вы очнулись. - проговорил Вадим. Он мой врач?
- Ага. Просто шикарно. - буркнула я.
- Да. Смотря на то, что Вас, Диана, с нами не было неделю. Это очень хорошо. Сильная передозировка и ещё некоторые другие неблагоприятные факторы. - намекая на изнасилование и алкоголь, произнёс Вадим Игоревич, укоризненно глядя на меня.
- Вы намекаете на то, что я наркотиками баловалась?! Меня в клубе накачали! - произнесла я, пытаясь сделать так, чтобы голос звучал ровнее.
- Эх. Ладно. Это не мои проблемы. Несколько дней тут отлежишься, а потом на выписку! - он махнул рукой и вышел. Мы с Егоркой остались одни.
Он посмотрел на меня обиженно-разочапованным взглядом и сел на стул, стоящий возле моей койки.
- Ты мне не веришь, да? Думаешь я сама? - спросила я тихо, почти шёпотом.
- Нет, что ты.. Я тебе верю. И знаю, что ты бы не стала колоться, и спать со всеми подряд тоже бы не стала. Просто... Почему ты не позвонила нам? Мы ведь всегда готовы тебе помочь. Я готов. - он комнулся моей щеки, по которой уже текла слеза, прокладывая себе дорожку.
- Я не хотела вас накручивать. У вас и без меня много проблем. Я во всём виновата...
- Дурочка моя, маленькая. Запомни: мои проблемы - это не твоё дело, а вот, твои проблемы - мои проблемы, и решать их буду я! Запомнила? - я кивнула, слегка улыбнувшись парню.
Он приблизился к моему лицу и поцеловал солёные от слёз губы.
- Как же я люблю тебя... - произнесли мы оба одновременно и улыбнулись.
- Ладно, солнышко, я побежал. Во-первых, к папе твоему зайду. Кстати, мужик классный! И у него для тебя сюрприз. - он подмигнул мне, улыбаясь. - Во-вторых, поеду домой. Там все ждут. Уж хотят узнать как ты. Кстати, пока Костик и Колька у меня живут. Завтра мы к тебе приедем. И всё расскажем. Всё, что ты хочешь узнать.
Булаткин чмокнул меня в лоб и удалился, не дав сказать мне ни слова. Ну отлиично!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так ты - девчонка??? #Wattys2016
FanfictionНу что? Начнём знакомство. Привет всем. Меня зовут Диана и мне 19 лет. У меня карие глаза, длинные волосы, приличная фигура... Я довольно остроумная и образованная девушка, вообще я меломанка, но больше люблю рэп. Сама пишу и читаю его. Внешностью я...