"Так ты - девчонка???"
Глава 59
*POV Диана*
Проснулась я от того, что приборы слишком громко пищали.
- Папа. - пробормотала я, поднимаясь с кровати. - Папочка. Вот и ты..
Зрелище, которое предстало перед глазами, ужаснуло меня. Мужчина, в котором я еле-еле узнала своего отца, совершенно не похож на моего папу. Сильно помят, одна рука сломана, во вторую воткнуто несколько иголок-капельниц, по которым поступает лекарство, лицо в многочисленных синяках и ссадинах. Оно всё расцарапано, на нём нет ни одного живого места. На шею одет специальный рукав, который поддерживает голову. Она в свою очередь замотана бинтом, который завязывается на подбородке.
Только сейчас я заметила, что его грудь еле-еле поднимается. Он еле дышит. Одета кислородная маска, которая помогает отцу дышать. Приборы пищат слишком громко. Это хорошо? Или плохо?
- Дина, выключи этот долбанный будильник или я его разобью! - пробубнил Крид, переворачиваясь на другой бок.
Ну как переворачиваясь? Он перевернулся и громко шлёпнулся на землю. При других обстоятельствах я бы посмеялась, но не сейчас.
- Булаткин, помолчи и поднимайся с пола. - тихо проговорила я, подходя ближе к койке папы.
- Мы не дома?! - спросил он, поднимаясь с паркета и потирая ушибленную голову.
- Нет. Мы в больнице у папы. - ответила я, смотря на бедного, искалеченного отца.
Хм... Интересно, а где мачеха?! Куда она делась? Надеюсь, что она исчезнет из нашей жизни навсегда...
Вот приборы уловили какое-то движение со стороны отца. Он открыл глаза.
- Папа.. - выдохнула я, подходя ближе. - Егор.. Сходи за врачом.
Я не смогла сдержать эмоций. Вновь заплакала. Но уже от счастья. Папа жив и все эти "прогнозы" мед.сестёр оказались ложными. И слава Богу!
- Хорошо. Я быстро. - протараторил Крид и умчался куда-то на поиски врача.
- Пап, как ты так? Ты же всегда водил аккуратно! Как ты мог попасть в аварию? Как? - всхлипывая, произнесла я.
Отец пытался что-то ответить, но получилось лишь мычание. Ясно. Ему нельзя разговаривать. Голосовые связки ещё не восстановились.
- Папа, не надо ничего говорить. - я слегка скривилась, заставляя слёзы перестать литься ручьями из моих глаз.
- Мы тут! - сзади раздался голос врача и Егора. Оба были запыхавшиеся и красные.
- Я - Вадим Николаевич. Лечащий врач Вашего отца. Сейчас попрошу Вас и Вашего молодого человека выйти. Я проведу обследование. Нужно выяснить какие кости повреждены и необходима ли ещё одна операция. - спокойно произнёс врач, сурово глядя на меня.
- А.. Почему я не могу остаться? - спросила я, окончательно успокоившись и тепарь уже нахмурившись.
- Потому, что это, во-первых, врачебная тайна. А, во-вторых, Вам необходимо отдыхать. Езжайте домой. В случае чего я позвоню Вам. - сообщил Вадим.
- Ди, идём. - Егор взял меня за руку и поволок из палаты.
- До встречи, пап! - крикнула я напоследок и мы скрылись за дверью.***
- Егор, а где ночевали мелкие? - спросила я, поднимаясь по лестнице.
Сейчас мы поднимаемся в квартиру.
- Ну.. Пока ты почью спала, мне позвонил Тим и попросил вынести ключи ему. Я думаю, что мелкие и Тим у тебя. - сказал Булаткин, сжимая мою руку.
- То есть ты залез ко мне в сумочку и взял мои ключи? - спросила я, слегка разозлившись.
- Не кипишуй, стукачка. Всё, что твоё, моё тоже! - радостно ответил Егор, целуя меня в лоб.
- Ну даа... - я вздохнула и мы вошли в квартиру.
Если бы я не знала, что тут ночевали братья, то подумала бы что тут была война...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так ты - девчонка??? #Wattys2016
FanfictionНу что? Начнём знакомство. Привет всем. Меня зовут Диана и мне 19 лет. У меня карие глаза, длинные волосы, приличная фигура... Я довольно остроумная и образованная девушка, вообще я меломанка, но больше люблю рэп. Сама пишу и читаю его. Внешностью я...