"Так ты - девчонка???"
Глава 21
*POV Диана*
- О'кей. - парень кивнул и, обняв меня, вышел.
Ну а я осталась в своих хоромах, выбирая наряд.
Хм... Что бы такое надеть? Я хочу чтобы было и удобно, и красиво. Шорты с каким-нибудь топом? Платье? Юбку с какой-нибудь блузкой? Да ну нафиг! Надену комбинезончик и топ. Да и всё. С друзьями же буду. Смысл расфуфыриваться?
Кивнув своим мыслям, я быстро приняла лёгкий освежающий душ, сделала себе высокий хвост, плойкой подкрутив его кончики, и переоделась. Всё. Я готова. Заглянув в окно, которое выходило на задний двор, где и должна проходить вечеринка, я поняла, что там проктически ничего не готово, поэтому включила музыку в телефоне и, встав перед зеркалом, стала двигаться в такт мелодии и кривляться. Но всё моё веселье прервал голос Влада.
- Диин, ты готова? - проорал он, поднимаясь ко мне в комнату.
- Почти - холодно и сухо отрезала я, пристально глядя на своё отражение.
Не хочу его видеть. И Егора не хочу. И Тёму. Толик и Ник самые нормальные из этой компании шутников. И вообще, на тех троих я обиделась!
- Воу, да ты красотка! - раздался за спиной голос Рамма.
- Спасибо. - всё так же не отрываясь от своего отражения, сказала я.
Вот как так? Пять минут назад на моём лице сверкала наиярчайшая улыбка, а сейчас я веду как будто Снежная Королева, у которой совершенно нет никаких чувств.
- Слушай, а пока там не всё готово, может продолжим наш разговор? - с улыбкой, которая мне не очень-то и понравилась, произнёс Владик, подойдя ближе.
- Какой разговор? - режим "дурочка'' удачно активирован.
- Не строй из себя идиотку! Ты же умненькая. Мне такие, как ты, нравятся. - почти шёпотом произнёс парень, подойдя вплотную.
- Диинаа, Диааанаа, - в комнату влетели Костя и Коля. Как вовремя!
- Что, ребят? - я оттолкнула Владислава и подошла к мелким.
- Там Димка приехал! - наперебой закричали они, схватив меня за руки.
- Так пойдёмте! - я пожала плечами в ответ на безмолвный вопрос Рамма "Какого хрена? Кто этот Дима?!"
Потом улыбнулась и мы побежали к другу. Братья вывели меня на задний двор и отвели к той части, в которой столпилось больше всего народа. Они там устанавливали аппаратуру. Поискав немного глазами друга, я наконец заметила его.
- Дииимаа!!! - прокричала я, бросившись ему на шею.
- Привет, мелкая! - он обнял меня в ответ.
- Эй, стукачка, давайте без прилюдий! - огрызнулся Булаткин.
Так и хотелось ответить что-то типа "завали хлебало" или ещё что-нибудь, но я же приличная всё-таки😂.
- Конечно, Ваше Высочество. Если я захочу поговорить с лучшим другом в окружении других ребят, то обязательно спрошу Вас! - я закатила глаза и повернулась к Дмитрию.
- Эй, они тут тебя не обижали? - спросил он, как-то странно косясь на только что пришедшего Влада и Егора, который сейчас был краснее помидора.
- Тебе честно рассказать всё, что они со мной делали? - я звонко засмеялась, представляя как буду рассказывать эту историю.
- Ага. - на полном серьёзе ответил парень.
- Потом как-нибудь. - отмахнулась я - На самом деле тут было всё хорошо. Тимур, Мотя и Крис в обиду меня не дадут!
- Ну ладно. - он улыбнулся и приобнял меня.
Следущие полчаса мы подготавливались к вечеринке, а потом начали веселиться.
Как же хорошо. Растворяться в музыке, танцуя и извиваясь в такт мелодии. Почувствовать настоящий кайф и веселиться до упаду.
Вскоре я слегка устала и в горле пересохло, поэтому я решила пойти к столику с напитками. Взяля Fresh Bar и немного выпила, наблюдая за окружающими меня людьми. Мелкие отрывались по полной. Интересно, им со мной лучше, чем с родителями? Наверное, если они не хотят уходить...
- О чём думаешь? - спросил подошедший ко мне Киса.
- Просто наблюдаю за Колей и Костей. - сказала я, отмахнувшись от мыслей и улыбнувшись пареньку. Вдруг мне стало больно моргать. Яясно. Что-то попало в глаз.
Глаз заслезился, самостоятельно пытаясь ''выгнать незванного гостя", но ничего не получалось.
- Эй, ты чего плачешь-то? - Ник нагнулся ко мне, вглядываясь в глаза.
- В глаз что-то попало. Помоги, пожалуйста. - взмолилась я. Парень кивнул и, ещё слегка нагнувшись, наконец убрал ''гостя" из моего глаза.
- Это всего лишь ресничка. - отозвался он, улыбнувшись мне.
Мы стояли очень близко друг к другу, но это не показалось чем-то особенным, потому что я понимала, что Никита всего лишь друг.
- Шлюха! - раздался за моей спиной разъярённо-пьяный голос Крида.
Он пьяный, на самом деле он так не думает. Всё впорядке, Дина! Но нет... На меня накатила волна эмоций, которые я старалась не проявлять.
- Спасибо за искреннюю оценку. - сказала я равнодушным голосом и, оттолкнув парня, пошла вглубь двора, где был маленький сад.
Всё это время я чувствовала на себе взгляды окружающих. Всем было интересно что всё-таки произошло. Мне самой было оочень интересно, ведь я ничего такого не сделала.
Может просто Егор уже перепил и к нему в гости Белочка пришла? Как он вообще мог меня так назвать? Что я ему сделала, блин?!
Стоп! Почему это я волнуюсь о том, что мне сказал Крид? Он мне кто? Правильно, фактически никто! Так какого хрена я так себя повела, показав, что меня так легко обидеть? А может...
Нет. Не может! Пусть он обидел меня, но это не повод так просто сдаваться и уходить. Именно!
Я собралась с мыслями и вернулась назад, на танц-пол.
- Ди, всё в норме? - ко мне подошли Тёма, Толик и Тим.
- Да. Всё хорошо. - я улыбнулась. - Пойдёмте танцевать?
- А может лучше споёшь? - спросил Толик - Давай!
- Ну ладно, только что? - спросила я, проматывая в голове весь свой play-лист.
- Давай мою? - спросила только что подошедшая Кристина.
- Давай. Какую?
- Bad boy? - предложила она и я, кивнув, поднялась "на сцену". Вместе со мной поднялся и Тим.
- Всем вам, ну по крайней мере многим из вас интересно как сюда попала Диана и на что она способна. Сейчас мы это и проверим. - он улыбнулся и, подмигнув мне, протянул микрофон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так ты - девчонка??? #Wattys2016
FanfictionНу что? Начнём знакомство. Привет всем. Меня зовут Диана и мне 19 лет. У меня карие глаза, длинные волосы, приличная фигура... Я довольно остроумная и образованная девушка, вообще я меломанка, но больше люблю рэп. Сама пишу и читаю его. Внешностью я...