"Так ты - девчонка???"
Глава 55 /юбилееей😂/
*POV Диана*
- Так. Ну что вы на неё налетели? Напугаете девчонку, сбежит она от нас. - рассмеявшись, проговорил Тимур. - Скоро Диана будет давать интервью. Там всё будет сказано. А сейчас дайте нам пройти, пожалуйста.
- Я буду давать интервью? - я округлила глаза, шепнув эти слова себе под нос.
- Стукачка, расслабься. - пропыхтел Егор - Ничего в этом страшного нет. И да... Ты слишком крепко держишь руку. Ооочень.
- Ой, да. - я улыбнулась и ослабила хватку - Прости.
Егорушка (от автора: вздох умиления) обнял меня за плечи и мы все вместе, пробившись через толпу журналистов, пошли в кинотеатр.***
- Боевик!
- Нет, ужасы!
- А я хочу на комедию!
Именно с такими криками, которые были слышны из каждого уголка кинотеатра, мы выбирали на какой бы фильм пойти. Ну... Вернее выбирали парни, а мы с мелкими стояли в сторонке, весело болтая.
- А мы на мультик хотим! - протараторили ребята, глядя на меня.
Ну ясно. Взрослые их слушать не хотят. Меня послушают.
Парни стояли в кружочке и что-то друг другу доказывали. Ну а я что? Я пролезла в серединку и стала им кричать.
- Таак! Успокоились все! - ноль эмоций. - Вы меня не поняли?! - опять тоже самое - Если сейчас вы не заткнётесь, то... Я вам не приготовлю свою фирменную пиццу.
- Пиццу?! - парни все как один уставились на меня и замолчали.
- Ага. Мы идём на мультик, а потом, завтра, ко мне пиццу кушать. - я улыбнулась, мило позлопав ресничками.
- Да!!! - закричали мелкие, кинувшись ко мне в объятия.
- Ну.. Мы.. - начал было Рамм, но я его перебила.
- Что, сладенький, что-то не нравится? - я усмехнулась, глядя на парнишку. - Ты же не хочешь расстраивать мелких и остальных парней?
- Не хочет он, не хочет. - Егор приобнял меня сзади, чмокнув в щёку.
- Ну вот и решили! Идём на "Кунг-фу Панда 3" - отозвался Никита, радостно захлопав в ладоши.
Как маленький! Ну ладно, что уж там.
Мы купили билеты и, показав их охраннику-проверяющему, прошли в зал. Какое большое пространство и всё наше! Да.. Кхм.. Получилось так, что сегодня больше никто не захотел идти на этот мульт, поэтому весь зал в нашкм распоряжении. Круто!
Вот мы, разбредясь по залу, расселись по местам. Я, как истинная королева, уселась на диванчик, наполовину развалившись на нём. И всё бы ничего, если бы на середине мультика Егор не свергнул бы меня с моего трона!
Усадив меня к себе на коленки, он прошептал прямо в ухо
- Нам надо очень серьёзно поговорить.
- О чём? - спросила я, нахмурившись.
Что он задумал?!
______________________________________Как думаете, что задумал Крид?😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так ты - девчонка??? #Wattys2016
FanfictionНу что? Начнём знакомство. Привет всем. Меня зовут Диана и мне 19 лет. У меня карие глаза, длинные волосы, приличная фигура... Я довольно остроумная и образованная девушка, вообще я меломанка, но больше люблю рэп. Сама пишу и читаю его. Внешностью я...