"Так ты - девчонка???''
Глава 6
*POV Диана*
Вот блин!!! Я влипла на все сто. Вернувшись в кафе, я попращалась с Димой и пошла домой. Надо будет прибраться перед приездом.
Придя домой, я переоделась в домашнюю одежду и, быстренько перекусив, принялась за уборку. Громко врубила музыку и, подпевая и двигаясь в такт, стала прибираться в гостиной, затем в спальне и комнате, которая будет в полном распоряжении Кости и Коли.
Спустя час или два я, вся уставшая и измученная уборкой, завалилась на диван. Было до того скучно, что решила посидеть в Вконтакте. Зайдя в социальную сеть, я заметила, что Тим, Натан, Си и другие Black Star'овцы приняли мою заявку в друзья и пригласили в беседу. Воу, да я теперь в реальной банде. А это круто.
Вдруг мне пришло сообщение. И знаете от кого?? Пра-авильно, от Мистера поцелуйся со столом (Боги, что я несу?!)."Привет, стукачка"
"Ну привет"
"А у нас завтра вечеринка будет. Там все блэкстаровцы и ещё несколько наших друзей. Ты как? С нами?"
"Вот блин... Нет. Не смогу. Ко мне два дьявола приезжают"
Блин, вот подстава... Может кого-нибудь попросить или же няньку на время нанять?? Надо будет подумать над этим.
"Два дьявола?"
"Да. Братья сводные. Блин, вот подстава."
"Да ладно тебе. На всякий случай адрес тебе скину, вдруг получится прийти😊"
"О'кей. Я постараюсь."
После этого я отложила телефон в сторону и, немного помечтав о жизни, которая только у меня начинается, уснула.
*Утро*
Проснулась я как обычно - в двенадцать. Быстро приняла душ и, позавтракав, решила посмотреть сериал. "Флэш", поп-корн и другие сладости, кроватка с мягким одеялком и подушечками - мечта-а.
За просмотром сериала я провела минимум часа четыре. Взглянув на часы, которые показывали без пяти минут четыре, я решила убрать ноутбук и сладости и дожидаться мелких.
Через минут двадцать в дверь позвонили и я пошла открывать. На пороге стоял какой-то там личный водитель папы, а рядом с ним мои братья.
- Ну привет, мелочь. - я усмехнулась и обняла ребят, затем пропустила их в квартиру, а водитель, рассказав мне о том, что Костик и Колян поживут у меня примерно две-три недели, ушёл.
Ну ладно. Я закрыла дверь и пошла помогать братьям разбирать их вещи. За это время они мне рассказали о своей жизни и о том, что сильно по мне скучали. Хм... А это мило однако.
Разложив вещи ребят, я накормила их и решила спросить про вечеринку. Да. Девятнадцатилетняя дылда спрашивает у своих двенадцатилетних братьев разрешение.
- Ребят, а вы дома сами на ночь оставались? - я решила зайти издалека.
- Ну да. - отозвался Костя. - А что?
- Просто я сегодня на вечеринку иду, а вас не с кем оставить...
- Оу, я-ясно. Систр, мы всё поняли. По четыреста рублей и родители не вкурсе о твоих гулянках. - деловито произнёс Коля.
- Нифига себе у вас цены! Ла-адно. Спасибо и на этом. - я протянула братьям купюры и добавила - Я вас потом с друзьями своими познакомлю. Хм... А вы знаете Тимати, Натана, Крида?
- А кто же их не знает?! - усмехнулся Костян. - Ладно. Иди собирайся!
Я кивнула и, чмокнув парней в щёчки, пошла собираться.Фото - братья
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так ты - девчонка??? #Wattys2016
FanfictionНу что? Начнём знакомство. Привет всем. Меня зовут Диана и мне 19 лет. У меня карие глаза, длинные волосы, приличная фигура... Я довольно остроумная и образованная девушка, вообще я меломанка, но больше люблю рэп. Сама пишу и читаю его. Внешностью я...