"Так ты - девчонка???"
Глава 37
*POV Диана*
- Слушай, ты же меня раздаавиишь!!! - прокричала я, пытаясь сдерживать смех.
- Сейчас я уйду, но вечером вернусь. - Егор поиграл бровями и встал с меня.
А я... А я осталась вот так вот лежать на полу, раздумывая над словами этого похотливого придурка.
- Эу! Ты что, реально сдохла? - проговорил Влад, недовольно хмурясь.
- Щас кто-то у меня тут "реально" получит! - произнесла я, поднимаясь с пола - Что это за жаргон? Ты вообще-то с девушкой разговариваешь!
- Ой, всё. - он поднял руки вверх, тем самым показывая, что больше не хочет со мной разговаривать и спорить.
- То-то же! - я ухмыльнулась и снова задумалась.
Что-то я забыла. А что? Тааак. Мамочки, у меня склероз! Хм...
Аа!! Братья! Вот что я забыла. Чёрт, где они???
- Господи, Господи, где же мой телефон?! - именно с этими словами я носилась по дому и искала своё сокровище.
Наконец, найдя его, я стала звонить Тиму. Гудки, гудки... Занято. Опять. Гудки, гудки и.. Да!- Алло. - ''на том конце провода" послышался голос Тимура.
- Фух... Тим, привет. А вы почему ещё не здесь? Где братья? Опять что-то натворили? - я сходу завалила его вопросами.
- Ты только не волнуйся! - как-то виновато произнёс он. - Дело в том...
- Что случилось? - я была уже не на шутку испуганная и рассержена.
- У нас просто проблемы с машиной. Дня через три будем! Коля и Костя у меня. С ними классно! Ведут себя нормально и ничего ещё не сломали. Наверно. Ну в общем. Всё хорошо! - быстро протараторил он.
- Слава Богам. Ладно. Держитесь там! Если что, то сразу звони. Я приеду! - проговорила я, а Тимур, что-то невнятно проговорив, отключился.Ладно. Хорошо. Мне полегчало.
А ведь правда! Если с ними что-то случится, то я себе не прощу! Не хочу лишаться последних человечков, которые искренне меня любят. Не хочу терять своих маленьких братишек, которые вечно были для меня проблемой, но я всё равно продолжала их любить, заботиться о них, даже не смотря на то, что они мне не родные. Хотя... В принципе родные, конечно, но всё же. Я люблю их и буду любить всегда! Они будут жить со мной в замечательном городе - Москве - и даже не вспомнят про родителей! Мы у них всё состояние "отобьём"! Всё будет хорошо. У нас начнётся новая жизнь. Без тех, ко нас не любит!- Ээй!!! Диинааа!!! Ты чего? - меня за плечи тряс Тёма, внимательно вглядываясь в моё лицо.
- Ой. Я просто задумалась... - произнесла я и, оглядевшись, заметила, что сижу на ручке дивана, а все парни расположились рядом со мной. Кто на самом диване, а кто в креслах.
- Мы тебя попросили рассказать о себе. Ещё раз. - произнёс Ник.
- Всё, что вы знаете, и есть весь мой рассказ о себе. - пожав плечами, ответила я.
- Неет! - запротестовал Толя. - Например, мы с парнями о тебе знаем только то, как ты попала на конкурс. И всё.
- Боюсь, моя личная жизнь не так интересна. - сказала я, но всё же начала рассказывать историю своей жизни. - Я - сирота...
- В смысле? У тебя же родители есть! - проговорил Егор, уставившись на меня - Стукачка, не перегибай палку.
- Ничего она не перегибает. Дослушайте сначала. - защитил меня Дима, а я кивнула в знак благодарности.
- Мама бросила нас с папой и уехала с каким-то идиотом. Поначалу я хотела жить с ними, но желание отпало после того, как дядя Олег чуть меня не изнасиловал. Я пошла рассказывать это маме, а она не поверила и отказалась от меня, сказав, что если я наговариваю на её мужа, то я не её дочь. - произнесла я, прикрыв глаза и вспоминая как это было. - Тогда я вернулась к отцу. Как оказалось, он времени даром не терял и нашёл себе пассию с двумя сыновьями и уделял внимание только им. Что я только не делала, чтобы он обратил хоть капельку внимания на меня! Даже в школе всё громила и машины угоняла. Ноль эмоций. Тогда я забила на эту идею и стала заниматься репом. Воот. А позже поняла, что и мелкие родителям тоже не нужны. Тогда я пообещала им и самой себе, что заберу братишек к себе. Так я лишилась и отца. Они есть, живы, надеюсь, что здоровы, но для меня заботливые мамочка и папочка умерли в двенадцать лет. - я вздохнула - Вот и всё. Дальнейшую мою жизнь вы знаете, ибо я всё это время провела с вами.
- Эм... - начал кто-то из ребят.
- Яясно... - выговорил наконец-то Толик - Не надо было у тебя про жизнь спрашивать..
- Да нет. Всё хорошо. Мне даже легче стало. А теперь я, пожалуй, пойду к себе. - произнесла я и побрела к себе.
Завалилась на кровать, взяв в руки книгу и стала читать, совершенно забыв об обещании Егора вернуться вечером. А ведь он его сдержал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так ты - девчонка??? #Wattys2016
FanfictionНу что? Начнём знакомство. Привет всем. Меня зовут Диана и мне 19 лет. У меня карие глаза, длинные волосы, приличная фигура... Я довольно остроумная и образованная девушка, вообще я меломанка, но больше люблю рэп. Сама пишу и читаю его. Внешностью я...