Вот так вот.

6.7K 259 4
                                    

"Так ты - девчонка???"

Глава 60

*POV Диана*

- Ну даа... - я вздохнула и мы вошли в квартиру.
Если бы я не знала, что тут ночевали братья, то подумала бы что тут была война...
Все вещи разбросаны, из кухни воняет гарью, в ванной весь пол мокрый, в гостиной оборваны шторы и... разбит ноутбук. Мой ноутбук! Как?! Я их придушу!
- Так! Где вы, засранцы малолетние! - прокричала я и в одной из комнат послышалось какое-то шуршание. Потом "вылетели" Ник, Матвей и Толя.
- Мы ничего не делали.. Мы не виноваты. Они сами... Мы тут не причём... - кричали они, усиленно жестикулируя руками.
- Я вообще-то не вас звала, ну ладно... Где Костя и Коля? - я слегка нахмурилась.
- С ними Тимур гуляет. Он сказал, что мы не умеем общаться с детьми и что нам надо здесь прибраться до твоего прихода. Но... - Киса посмотрел на меня щенячьими глазками.
- Ясно. Вы ничего не сделали. Я уж это вижу. - я закатила глаза. - Сейчас меня интересует кое-что другое. Кто сломал мой ноутбук?
- Ну. Это достаточно сложный вопрос. - встрял Матвей. - Костя и Коля взяли ноутбук, потому что хотели посмотреть мультики, но нашим дорогим и любимым друзьям Тёме и Владу захотелось посмотреть сомедию. И началось! Это была жаркая война! Но в итоге всех итогов кто-то из парней выронил ноут и... И вот. - он махнул в сторону моего любимого макбука.
- Ясно. Ээх... Что же мне с вами делать-то?! - я вздохнула, проходя на кухню.
- Любить, кормить, не обижать. - с усмешкой ответил Толик, сделав ангельское личико.
- Ага. Конечно. Сейчас прямо. - я скрестила руки на груди - Вы идёте на поиски Тима и мелких, заходите в магазин за продуктами. Список я вам напишу. А я в это время убираю квартиру. Ясно?
- Ага. - ответили хором все четверо.
- Вот и хорошо. - я быстро настрочила список и отдала Егору - Кстати, возьмите с собой ключи на всякий пожарный. Ладно. Всё. Пока.
Я выпроводила их за дверь и стала убираться. Ну. Для начала переоделась в удобную домашнюю одежду, а потом стала убираться. Вымыв пол в ванной, убрав на кухне то, что ребята, наверно, пытались приготовить, стала убираться в гостиной. Быстренько вытерла пыль, убрала весь мусор, который накопился за это время, затем пропылесосила и повесила шроты. Сходив в комнату мальчишек, прибралась и там, разложив все их вещи по местам.
Вууух.. Вот и всё. Квартира блестит. Как же я устааала. Присев на диванчик, сама не заметила, как уснула. Опять.

***

Молодая парочка идёт по парку, держась за руки. Одна рука девушки лежит на достаточно большом животике, в котором спряталась новая жизнь. Малыш. Юноша и девушка громко и весело разговаривают, ярко улыбаясь друг другу.
Вдруг раздаются крики и пара поворачивается в поисках источника звука. Оказалось, что к ним навстречу бегут мальчики лет тринадцати или четырнадцати, а за этими громкими братишками идёт женщина, которая везёт инвалидное кресло, в котором сидит мужчина лет сорока. Они оба улыбаются. Они счастливы. Все счастливы.
Наконец-то парочка подходит к малчикам и женщине с креслом. Они радостно улыбаются, обнимаясь и о чём-то разговаривая...

***

*POV Автор*

Прекрасное сноведение, не правда ли? Наша юная героиня погрузилась в мир своих мечт, которые могут сбыться в скором времени. Главное верить. Так ведь? Ладно, не будем забегать вперёд и вернёмся в настоящее время.
Диана видит столь интересный и увлекательный сон, не подозревая, что твориться вокруг неё. А происходит примерно следущее...

Так ты - девчонка??? #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя