"Так ты - девчонка???"
Глава 38
*POV Диана*
Завалилась на кровать, взяв в руки книгу и стала читать, совершенно забыв об обещании Егора вернуться вечером. А ведь он его сдержал...
Резкий хлопок двери и Егор в моей комнате. Он закрывает дверь на защёлку и подходит ко мне ближе.
- Привет, красавица. Я же обещал вернуться. Вот я здесь. - он усмехнулся и подошёл ближе.
Такие подкаты мне совершенно не нравятся, поэтому настроение резко ухудшилось. Знаю я к чему это приведёт и хочу этого (или не хочу?), но не в такой обстановке и не с такими дешёвыми подкатами.
Кстати, да. Я уже не девственница и знаю что да как. Первый мой раз был не самым удачным. Отчасти насильственным. Поэтому я негативно отношусь к сексу.***два года назад***
Я вся такая милая, но в тоже время дерзкая, если это можно так назвать, и нарывистая иду в обнимку с парнем, который на год старше меня. Он - моя любовь. Именно он "подарил" мне желание жить и именно он его потом и отнял.
Мы идём к нему домой. Как он сказал "на чай", но я то уже не маленькая и всё прекрасно понимаю. Мне кажется, я готова. Готова "вступить во взрослую жизнь" именно с ним.
Вот мы уже у него дома. Сидим на кухне и действительно пьём чай. "Но это только пока" говорит моё подсознание и я совершенно согласна с ним.
Сидим, болтаем и вот эта дурацкая ложка падает и я встаю, чтобы её достать. Я в юбке, поэтому, когда я наклоняюсь, но она задирается.
- Пф... Плевать на ложку! - рычит заведённым Макс. - Иди сюда!
Он хватает меня за руки и сажает на столешницу, попутно срывая с себя и с меня одежду. Свою он просто снял, а мою начал рвать! Именно рвать. А я и не сопротивлялась. Дурочка!
Юбку он просто разорвал на две части, на два кусочка ткани, колготки, которые можно было снять одним лёгким движением, разодрал и выбросил. На блузке из-за его движений отвалились все пуговки и она просто спала с меня. Я осталась перед ним в одном белье, а он передо мной лишь в боксёрах.
Мы слились в нежном поцелуе, который резко перешёл в страстный. Эта резкость мне не понравилась и уже тогда я стала сопротивляться.
- Ну уж нет, сучка. Пути обратно нет! - прошипел он и, сорвав с меня трусики, вошёл.
Резко и очень болезненно. Очень. Хотя обещал, что всё будет не так. Обещал.
Он двигался во мне очень быстро, делая резкие толчки, доставляющие мне неимоверную боль. Я плакала и кричала, Макс хрипел и стонал. Ему этот процесс доставлял уйму удовольствия, но не мне.
И без того резкие толчки стали ещё резче, а боль ещё сильнее. Я поняла, что если сейчас его не остановить, то я потеряю сознание.
Тогда принялась кричать и выкрикивать его имя, но он принял это как знак того, что мне нравится. Тогда толчки стали ещё быстрее и быстрее. И всё... Я провалилась в темноту.***
А может Егор изменит моё мнение о сексе? Ведь я его люблю... Хотя и Макса я любила, а он...
Тем временем Егор уже подошёл ко мне и, надвисая надо мной, принялся оставлять засосы на шее и ключицах. Ох... Какие ощущения.
Я поняла. Главное различие было вот в чём. Тогда я не хотела Макса, а сейчас я хочу Егора. Да. Я отдамся любимому человеку, а дальше будь что будет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так ты - девчонка??? #Wattys2016
FanfictionНу что? Начнём знакомство. Привет всем. Меня зовут Диана и мне 19 лет. У меня карие глаза, длинные волосы, приличная фигура... Я довольно остроумная и образованная девушка, вообще я меломанка, но больше люблю рэп. Сама пишу и читаю его. Внешностью я...