"Так ты - девчонка???"
Глава 48
*POV Диана*
Он стал покусывать и посасывать кожу, оставляя один засос за другим. Страсть бурлила в нас, норовя вырваться наружу. Мы всё больше и больше хотели друг друга..
В один момент он поднял меня на руки, придерживая за попу. Лишь бы меня полапать. Я усмехнулась сквозь поцелуй и, оторвавшись от его губ, проговорила.
- Егор, что мы делаем?! - слова вылетали сами собой. Я даже не задумывалась над ними.
- Мы? Избавляемся от твоего страха. А вернее от двуй. Темнота и клаустрофобия. Я запомнил. - он улыбнулся и стал стаскивать с меня комбинизон.
Расправившись с этой деталью одежды, он поставил меня на пол. Он начал раздеваться сам, а я лишь с интернсом глядела на него. Глаза уже привыкли к темноте и я почти всё отчётливо видела. Да. Ээх.
Как только Булаткин снял с себя джинсы, я подошла к нему и стала стаскивать с него футболку. Вот и она на полу. Потом руки Егорки (😂😏) дошли до моей футболки и она отправилась в увлекательное путешествие по просторам лифта, а шаловливый Егорка (Господи, что я несу😂😏) принялся изучать каждый изгиб моего тела.
Он нежно прильнул к моим губам, едва касаясь их. Расстегнул лифчик, стянул трусики, скинул боксёры... Вот мы уже голые. Все стены лифта сделаны из зеркала и я могу увидеть лицо Егора в разных ракурсах, впрочем как и он моё.
Боязнь, что лифт сейчас заработает, заводила ещё больше, поэтому медлить мы не стали. Егор быстрым и резким движением вошёл в меня, доставляя удовольствие. Потом, заставив меня прижаться к одному из зеркал, продолжил свои действия, тихо постанывая. Ну а я в свою очередь пристроилась к его темпу и стала доставлять ему ещё большее удовольствие.
Через некоторое время он схватил меня на руки, повернув к себе лицом. Егор целовал моё лицо, губы, шею, ключицы, медленно опускаясь к груди и возвращаясь обратно. Каждое движение Крида заставляло меня стонать, выкрикивая его имя. Да...
- Я тебя люблю. - закончив все свои монипуляции, произнёс Егор.
У него привычка такая? После секса он каждой девушке такое говорит?
- Егор, ты это каждой девушке говоришь после секса? - спросила я, натякивая нижнее бельё
- Нет. Конечно, нет. Машенька, ты у меня единственная. Только тебе я так говорю. - произнёс он.
- Кхм. Булаткин. Ты ничего не попутал? Если это шутка, то не смешная! - буркнула я, нахмурившись.
- Ну ладно, ладно. Просто мне нравится, когда ты злишься. - он улыбнулся и чмокнул меня в лоб.
- Пф... Ладно. Допустим отмазался. - я улыбнулась в ответ и, одевшись, уселась на пол. Рядом со мной сел Егор и мы вот так вот в обнимку просидели несколько минут.
- Дин, а можно несколько вопросов? - поинтересовался Егор.
- Ага. - я кивнула.
- Сколько у тебя было парней?
- Эм. Булаткин, если ты в смысле секса, то двое. А если ты про реальные отношения, то четверо вместе с тобой. А у тебя? - я взглянула на парня.
Не знаю почему, но меня совершенно не смутил его вопрос.
- Девушек для развлечений было много, но отношей я практически не заводил. Ты единственная девушка, с которой я по-настоящему счастлив. Ты единственная, в которую я влюблён. И всегда ею будешь. - он улыбнулся и наши губы слились в нежном поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так ты - девчонка??? #Wattys2016
FanfictionНу что? Начнём знакомство. Привет всем. Меня зовут Диана и мне 19 лет. У меня карие глаза, длинные волосы, приличная фигура... Я довольно остроумная и образованная девушка, вообще я меломанка, но больше люблю рэп. Сама пишу и читаю его. Внешностью я...