Ну дааа...

11.3K 405 0
                                    

"Так ты - девчонка???''

Глава 10

*POV Диана*

Как только мы остановились возле моего подъезда, я, ничего не сказав, рванула в квартиру, ну а Егор за мной.
- Костя, Коля, что вы натворили??? - прокричала я, влетая в квартиру.
- Мы? - ребята выбежали из кухни, плотно закрывая за собой дверь - Ничего особенного... Просто оочень соскучились.
- Ну да. А ну пустите меня. - я попыталась пробраться через парней, но они общими усилиями повалили меня на землю, тем самым непропуская на кухню.
- Неет. Посиди с нами. - Костик состроил милую мордашку.
- Егооор!!! - позвала я Булаткина, надеясь, что он услышит.
- Что? - парень медленно вошёл в квартиру и уставился на нас. - О! А вы братья Ди?
- Егорушка, это Костя, а это Коля. - терпеливо представила я братьев - А теперь сними их с меня!! Они ужасно тяжёлые!
Крид кивнул и снял с меня двух, слегка афигевших братьев, а я быстро рванула на кухню. А там...
Боже мой!!! Что они сделали с моей кухней?!?!? Всё чёрное, пахнет гарью и дым. Но что-то мне подсказывает, что это ещё не всё.
- Что вы сделали с моей кухней?? - спросила я, заходя в комнату где сидели Егор, Коля и Костя.
- Ну... Мы захотели покушать, а у тебя в холодильнике пусто. Решили приготовить, но эксперемент не удался. - почесав затылок, виновато произнёс Колька.
- А если бы вы сгорели нахрен? Не могои мне позвонить? Я бы приехала или пиццу вам заказала. - вздохнув, сказала я, усаживаясь рядом с парнями.
- Об этом мы не подумали.. Но знаешь, на самом деле это ещё не всё... - протараторил Костя.
- Что ещё???
- Егор, держиии её!!! - крикнул Коля и парни спрятались за Крида.
- Говорите что ещё сделали. - говорила я как можно спокойнее.
- Мы сломали PS3... - выговорили парни, следя за моей реакцией - И котёнка взяли.
- Как? Стоп. Допустим я ещё понимаю, что вы могли что-то сломать, но как вы нашли кота?!
- Он скрёбся и мяукал в подъезде и нам стало его жалко. - Костя сделал милую мордашку и вылез. - Дин, не злись. Ты же наша любимая сестрёнка.
Они облепили меня с обеих сторон и крепко-крепко сжали в своиз детских объятиях. Ну знают же моё слабое место. Не могу я на них долго злиться.
- Ладно.. Хорошо. На первый раз я вас прощу и котёнка оставим, но если вы мне спалите всю квартиру, то вам не жить! - сказала я, пытаясь быть сторогой, но это не очень хорошо у меня получается.
- О'кей. А теперь, Дин, расскажи нам как ты познакомилась с Кридом. - попросил Коля, усаживаясь рядрм со мной.
- Так вы его узнали? - я усмехнулась - Вообще-то я знаю звёзд и покруче. Тимати, Крис, Натан, Мот, L'One... Всех их я знаю. Скажу вам больше. Я теперь с ними в "банде".
- Мм.. Ах вот значит как, да? То есть ты думаешь, что Матвей круче меня? - надулся Булаткин и кинул в меня подушку.
Ну а дальше была целая война. Ну согласитесь, трое против одного это не честно!! Пфф... После часа войны, братья согласились на перемирие.
На часах уже было начало первого ночи, поэтому я быстро отправила мелких спать, постелила Булаткину в зале, а сама ушла в свою комнату. Быстро улеглась в кроватку и уснула.

*утро*

М-да.. Одно из самых странных дней в моей жизни, наверно...
Просите что такое?? Да вы просто ещё не видели/слышали/прочитали, как меня встретило сегодняшнее утро.

Так ты - девчонка??? #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя