Возле бассейна

10.2K 343 7
                                    

"Так ты - девчонка???"

Глава 18

*POV Диана*

- Спасибо. - я одарила всех своей фирменной улыбочкой и ушла.
В гостиной я нашла свои вещи и, взяв нужные, пошла в душ.
Смыв с себя всю пыль и грязь, я быстро оделась и, забрав волосы в гульку, вышла на задний дворик, где расположились ребята. Но ни Тима, ни Матвея, ни Крис. Только эти идиоты, которые бросили меня одну на дороге в лесу.
Вдруг дикий крик мелких оглушает меня и я в расстерянности оглядываюсь. Найдя источник крика, я быстро подбежала к бассейну. Именно там были ребята. Кто-то из парней бросил Костю и Колю в бассейн, не зная, что они плавать не умеют.
Братья кричали и барахтались в воде, ожидая, что их кто-нибудь спасёт, но эти взрослые идиоты просто в расстерянности смотрели на происходящее.
- Ну и что вы стоите?! Они тонут, а вы стоите! - взвизгнула я. Тааак. Главное, что нужно сделать, так это успокоится. Сейчас это самое главное.
Я быстро собразила, что нужно делать, и, недолго думая, прыгнула в бассейн за мелкими. Вытащив их из воды, я накрыла их полотенцами и осуждающе глянула на "сладких мальчиков" и Булаткина.
- Идиоты, а если бы они утонули. - кричала я. У меня так скоро нервный срыв с ними будет!
- Ну не утонули же! - с ухмылкой отозвался Рамм, оценивающе глядя на меня и разглядывая мою фигуру.
Сейчас было отчётливо видно все мои прелести и недостатки из-за того, что намокшая одежда, прилипала к телу.
- Ну и слава Богу! - буркнула я, направляясь в дом с целью переодеться.
- Знаешь, я ошибся. Попка у тебя шикарная! - вдогонку крикнул Егор.
- А я вот совершенно права. У тебя катострафически маленький мозг. Не удивлюсь, если и ТАМ всё на минимуме. - с усмешкой ответила я, вглядом проходясь по телам и лицам ребят.
- Ты проверить хочешь? - Егорушка подошёл ко мне вплотную, прижав к стене.
Его дыхание обжигало шею, рука больно сжимала мою, а на лице сияла победная улыбка.
- Дорогой мой... - полушёпотом произнесла я, специально закусив губу и томно глядя на парня.
- Хм? - он вопросительно заглянул мне в глаза. Единственное, что я поняла так это то, что выигываю теперь я.
- Будь проще и люди к тебе потянутся - я провела кончиками пальцев по торсу Крида и вынырнула из этого плена.
А парень-то не на шутку возбудился. Такие мои ответы возбуждали его ещё больше. И всё-таки приятно знать это.
- Сучка, ты же ещё получишь. - с ухмылкой тихо-тихо произнёс он.
Хм... А такой он мне нравится. Решительный, настойчивый, способный добиться поставленной цели. Что-то мне подсказывает, что на данный момент его цель - я.
- Смотри как бы ты не получил. - я засмеялась и, бросив напоследок взгляд на ''сладеньких", зашла в дом.
Опять из-за них переодеваться. Таак. Где там мой купальник?! Буду загарать.
Быстро найдя купальник в нежно-голубых тонах, я переоделась и, взяв телефон и наушники, пошла обратно.
Там парни играли в карты. Я же заняла свободный лежак и улеглась загарать, включив в наушниках музыку.
Примерно через минут десять я почувствовала, что тело нагрелось и, сняв наушники и убрав телефон под лежак, перевернулась на живот. Тут ребята выдумали ещё одну проказу и кто-то из них, схватив меня на руки, бросил в воду
- Охладись, стукачка! - раздался голос Егора, когда я вынырнула и стала откашливаться.
- Спасибо, Егор. Я так хотела искупаться, а ты будто мысли мои прочёл. - я улыбнулась, давая понять парню, что это не его победа.
Тут Никита схватил мой телефон и стал в нёр рыться.
- Фу! Плохая кошка! - закричала я, пытаясь вылезти.
- Не праавда! Я хороший. - с улыбкой Киса продолжил своё дело.
- Ну беги, хороший! - крикнула я, наконец вытащив свою тушку из воды.
- Ой. - парень отложил телефон и побежал куда-то. Ну а я за ним.
Вдруг кто-то сзади что-то сделал с моей спиной, а вернее не со спиной, а с купальником. Но это я поняла только после пятисекундного смятения. Быстро прикрыв оголёную грудь руками, я развернулась к ребятам, которые делали вид, что не знают кто это сделал.
Вдруг ко мне подошёл Анатолий, накрывая полотенцем.
- Я, конечно, понимаю, что вам Ди понравилась, но это лишнее. - произнёс он, осуждающе глядя на друзей.
- Спасибо, Толь. - я приподнялась на носочки и поцеловала его в щёчку.
Парень смущённо улыбнулся и кивнул мне, протягивая верх купальника.
В этот момент пришли остальные.
- Что вы тут нашу Динку совращаете?! Вообще с гостями общаться не можете. - закатив глаза, произнесла Си - Именно поэтому мы и хотели парня взять. Чтобы он им мозги вправил.
- Ничего. У меня тоже получится - я улыбнулась девушке.
- Ладно. Мы пришли сказать, что через несколько часов к нам приедут остальные наши друзья, кстати, Дима твой тоже приглашён. - с улыбкой произнёс Матвей - А вечером у нас будет вечеринка.
- Круто. - быстро сказала я - А теперь я, пожалуй, пойду оденусь.

Так ты - девчонка??? #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя