"Так ты - девчонка???"
Глава 65
*POV Диана*
Булаткин чмокнул меня в лоб и удалился, не дав сказать мне ни слова. Ну, отлично!
Ну, делать мне было нечего, поэтому я поднялась с кровати и... И сразу же упала. Да. Слабость есть, но ничего страшного! Попробуем ещё раз.
Я опять поднялась и потихонечку прошлась от кровати до двери. Как же хорошо снова ходить. Хм... Я в той же самой больнице, что и папа. Значит... Улавливаете, да? Я решила сходить к папочке.
Пройдя несколько этажей, я зашла в нужную палату.
- Папа! - вскрикнула я, подходя к мужчине, который лежал на больничной койке, смотря в телевизор.
- Дианочка! - воскликнул отец, приподнимаясь на локтях.
- Привет. - Я выдохнула, обнимая отца. - Я так за тебя испугалась. Всё нормально? Ничего не болит? А где Настя? Неужели... - так и хочется сказать "Неужели она без вести пропала?". Но так нельзя. Он ведь её любит, наверно.
- Со мной всё нормально, дочка. А Настя... Её я бросил сразу же после нашего разговора возле суда. А потом... Помню как я мчался по трассе и взвизг, а после темнота. - Ого... Ничего себе! - А ты как? Ты меня так напугала! Передозировка! Ну как ты так могла?! Наркотики - это же плохо!
По щекам текли слёзы. Слёзы счастья и радости. Как же я скучала по такому папе. Папе, которому на меня не всё равно!
- Я больше так никогда не буду. - Произнесла я, опустив голову, словно провинившийся маленький ребёночек.
- Я верю, доченька, верю. - Он обнял меня ещё крепче. - Кстати, пока ты "спала", ко мне приходил Егор. Он столько всего про вас рассказывал. Дин, я рад за тебя. И... Прости меня, старика невнимательного! Теперь, я обещаю, буду уделять вам больше внимания. Честно.
- Пап, я тебя так люблю. - Я поцеловала его в щёку, потом вытерла слёзы, которые лились из моих глаз.
Ну... Эту прекрасную картину должен был кто-то разрушить. И этот кто-то какая-то медсестра лет тридцати восьми. Может чуть старше. Они с отцом встретились взглядами. Какими-то странными взглядами. Неужели..?
- Пааап, не смотри на неё так. Она ж сейчас со стыда в обморок упадёт! - шепнула я папе на ухо. Он смущённо улыбнулся. - Яяясно всё с вами.
Я вздохнула и, чмокнув папу и улыбнувшись медсестре, вышла из дома. Парочке нужно побыть наедине. Стоп... Как можно за несколько дней влюбиться? Ох... Папа, папа. Главное, чтобы всё хорошо было. Ээх.
Я быстро вернулась в палату, пока не обнаружили, что я пропала. Потом улеглась и, ещё немного помечтав о будущем, легла спать. Как же я люблю спать.
***утро*** (ну или день. В общем 13:48)
Я открыла глаза и... И на меня сразу же кто-то набросился с обнимашками. Поначалу было непонятно кто это, но потом я распознала мелких.
- Привет, малышня. - Я улыбнулась и протёрла глаза.
Передо мной стояли сладенькие, Егор, Крис, Тим и Матвей. Ну и мелкие, которые сидели, облепив меня с обеих сторон. Все они все лучезарно улыбались, приветствуя меня.
- Привет, дорогая ты наша. - Произнесла Крис, обнимая меня.
- Ох. Привет всем. - я поднялась и теперь сидела на койке, обнимая парнишек. - Ну, что ж.. А теперь хочу узнать как я тут оказалась и когда мне можно домой. Я тут со скуки умрууу.
- Ох. Дорогуша. Чтобы наркотиками больше не баловалась! Поняла? - строго произнёс Тим.
- Ну, это не я! Они сами ко мне пристали! Я не виновата. - Стала оправдываться я.
- Они? - спросили все в голос.
- Ну да. Дело было как-то так. - Я быстро рассказала им ''увлекательную" историю о моём походе в клуб и стала ждать ответы на свои вопросы.
- Во-первых, сюда тебя привезли менты. Позже они позвонили нам, чтобы мы о тебе позаботились. - вздохнул Мотя - А выпишут тебя... Эм... Через три дня. - Сообщил он, слегка задумавшись.
- Ох. Ну ладно. Спасибо. - Я улыбнулась друзьям, радуясь, что они мне верят и что они меня поддерживают.
Мы ещё немного поговорили и ребят заставили уйти, ведь мне надо идти на процедуры.
Сдав все анализы и сходив на процедуры, я вернулась в палату и увидела маленький букетик на кровати и записку.
"Буду ждать твоей выписки. У меня для тебя сюрприз "
О-го-го себе. Кто-то так сильно ждёт моего выздоровления. Приятненько. А что за сюрприз? Интересненько. Хах. Ну ладно.
Весь оставшийся день я провела за прочтением книги. Ну а потом уснула.
***прошло несколько дней***
За это время ничего интересного не произошло. Всё по привычному для больницы плану.
Проснулась. Завтрак. Процедуры. Свободное время. Обед. Тихий час (и такое бывает). Полдник. Процедуры. Свободное время. Сон.
Сегодня меня наконец-то выписывают. Господи, как же я рада! Просто нереально рада!
Сейчас за мной должны заехать ребята и забрать меня из этого ада. Вот я уже сходила за справкой к врачу и собрала вещи. Дверь открывается, и входят Мотя и Тим.
- Привееет! - крикнула я, кинувшись им на шеи.
Да... Я расстроена. Обидно. Егор за мной даже не приехал. А ведь обещал, что заберёт меня. Ээх... Неужели забыл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так ты - девчонка??? #Wattys2016
FanfictionНу что? Начнём знакомство. Привет всем. Меня зовут Диана и мне 19 лет. У меня карие глаза, длинные волосы, приличная фигура... Я довольно остроумная и образованная девушка, вообще я меломанка, но больше люблю рэп. Сама пишу и читаю его. Внешностью я...