Моё маленькое путешествие:)

10.2K 355 10
                                    

"Так ты - девчонка???"

Глава 17

*POV Диана*

А парни, следящие за нашим разговором, рассмеялись. Тем временем Колька и Костик уснули. Уснули прямо в багажнике. М-да... Устали видать сиильно.
- Но вот попа не очень. Хотяя.. - подключился к разговору Булаткин.
- А у тебя, Егор, маленький...
- Что-о??? - перебил меня Егорка, не дав досказать фразу, а все остальные парни ошарашенно на меня повернулись, протаранив взглядами.
- Мозг, Булаткин, мозг! - быстро договорила я. - Фууу. Какие вы пошлые.
- Кто бы говорил. - закатив глаза, произнёс Тёма. За что получил подзатыльник от меня.
- Егор, нам ещё долго ехать? - спросил Толик, переключив всё внимание на ответ Крида.
- Примерно часа два. - сказал парень, заглядывая в зеркало заднего вида - А Ди у нас та ещё пошлячка!
- Серьёзно?! То есть я тебя лапала, когда Тим "приговор" выносил?! - возмущённо произнесла я, поглядывая на мелких, которые мило посапывали, обнимая друг друга.
- Ой, всё. - Егор закатил глаза, а ребята тихо засмеялись.
Дальше мы минут десять ехали молча. Но тут у меня отекли ноги.
- Так, Булаткин, останови машину. - сказала я, слегка корчась.
- Что, в туалет захотела? - съязвил Никита.
- Шутканул, так шутканул. - я закатила глаза. - Егор, останови!
Крид кивнул и припарковался на обочине. Я кое-как выползла из багажника и выдохнула.
- Боги, как же хорошо! - я стала разминать ноги.
Вдруг машина завелась и поехала. Ребята уехали, оставив меня одну в ЛЕСУ!!! Какого фига вообще?!?! Если это шутка, то я их убью!! Ну хорошо, что тут дорога одна и спокойно можно идти, не боясь потеряться.
Шла я минут двадцать или тридцать и тут за мной вернулись ребята.
- Дин, садись давай. - смеясь над миом выражением лица, произнёс Егор.
Я лишь фыркнула и, показав свой самый красивый средний пальчик, пошла дальше.
- Ну Диана, не дуйся! - к разговору подключились "сладенькие мальчики".
- Может мне вам купить путёвку в увлекательное турне интимного характера, которое можно назвать тремя буквами?! - буркнула я
- На Гоа что ли. Там девчонки шикарные! - усмехнулся Рамм.
- Ой, кто тут у нас тут такой умный? - сказала я и ускорила шаг.
- Ой, наша стукачка обиделась. - засмеялся Булаткин
Я лишь закатила глаза и ещё больше ускорилась. Через часа три пешим ходом дошла до дачи Тимати. Там уже была вся компания.
- О! Наша блудная Дина вернулась. - засмеялся Крид, а Колька и Костя побежали ко мне обниматься.
- Привет, мелкие. - я обняла их и чмокнула в щёчку.
Потом подошла к каждому из друзей, к каждому кроме этой весёлой компании, и обняла их.
- Привет, ребята. Тим, где у тебя душ? - спросила я.
- Первый этаж. Пройдёшь через гостиную, задёшь в коридор и первая дверь справа. - улыбнувшись, проговорил парень.
- Спасибо. - я одарила всех своей фирменной улыбочкой и ушла.
В гостиной я нашла свои вещи и, взяв нужные, пошла в душ.

Так ты - девчонка??? #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя