"Так ты - девчонка???"
Глава 49
*POV Диана*
- Девушек для развлечений было много, но отношей я практически не заводил. Ты единственная девушка, с которой я по-настоящему счастлив. Ты единственная, в которую я влюблён. И всегда ею будешь. - он улыбнулся и наши губы слились в нежном поцелуе.
В этот момент лифт поехал. Ну а мы что? Мы продолжали сидеть на полу, целуясь и улыбаясь друг другу. Только сейчас, когда появился свет, я заметила маленькую камеру в углу. Надеюсь, что она отключилась вместе с прочими приборами... Ну. А если нет, то кто-то посмотрел (простите за прямоту) бесплатное порно. Ээх.
- Как думаешь, у меня получится? - спросила я, нарушив тишину, которая повисла на несколько секунд в воздухе.
- Что именно? Первого красавца у тебя уже получилось совратить. Ну уж остальное тебе явно по плечу! - рассмеялся Егор, прижимая меня к себе.
- Не смешно. - я нахмурилась - Я знаешь как волнуюсь перед судом... А если родители выиграют?
При упоминании этого слова я скривилась. Они никакие не родители! Они не могут ими быть... Я удивлена тому факту, что они меня в детдом не отдали или вообще не продали.
- А ты не думай о плохом. Ты умничка и со всем справишься! - Егор чмокнул меня в макушку и мы поднялись с пола.
Парень нажал на кнопку и мы поехали за мелкими. Надо их забрать. Через несколько секунд мы шли по коридору в уже знакомый кабинет.
- Малышня, вы всё? - спросил Крид, вваливаясь в помещение.
Там сидели братишки и Тим, а адвоката и след простыл.
- Даа! - закричали они и бросились ко мне обниматься. - Мы рассказали всю правду и дядя Андрей сказал, что с такими показаниями дело уже выиграно!
- Круто! - я присела на корточки и прижала малышню к себе.
Тем временем Егор и Тим о чём-то шептались. Ну если о том, о чём думаю я, то Булаткину не жить!
- Ладно. - я выдохнула и поднялась, отрываясь от братишек - Спасибо, парни. Мы пойдём. Надо ещё морально к суду готовиться.
- Ну. Может прогуляемся большой компанией? - предложил Тимур, ребята согласно закивали, а я нахмурилась.
- Нет. Во-первых, надо готовится к суду. А, во-вторых, раз суд завтра, то родители в городе. И я не хочу их встретить. - ответила я, строго глядя на Тима.
- Ээх. Ну ладно. - Тимати опустил голову, согласно кивнув.
Подумать только. Тридцатидвухлетний мужчина слушается девятнадцатилетнюю девчонку! Эх. Круто однако!
- Всё ребят. Идём. - проговорила я, подходя к Тиму и Егору.
Обняв их, мы пошли домой. Уже подходя к подъезду, ребята стали меня расспрашивать. Сначала о суде, а потом о моей личной жизни. О Егоре.
- Дин, а вы с Егором поженитесь? - спросил Костя, глядя на меня.
Вопрос довольно странный. Я-то откуда знаю!? (Только я знаю, что будет дальше. Вухаха😂😂😂.)
- Ну. Если он захочет, то конечно. Хм... Диана Булаткина. Как-то не очень. - я скривилась, а парни засмеялись.
- А ты его любишь? - поинтересовался Коля.
- Люблю. - быстро ответила я. - А вы кого-нибудь любите?
- Тебя. - в унисон ответили они, когда мы зашли в квартиру.
- Ну это понятно. - я засмеялась - У вас есть девочка, которая вам нравится?
- Давай мы тебе расскажем потом? - предложил Костик.
Я кивнула и мы разбрелись по комнатам. Перехватив сладости на кухне, села за ноутбук. Буду основательно готовиться.
Через несколько часов подготовки к судебному заседанию, я уснула в обнимку с ноутом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так ты - девчонка??? #Wattys2016
FanfictionНу что? Начнём знакомство. Привет всем. Меня зовут Диана и мне 19 лет. У меня карие глаза, длинные волосы, приличная фигура... Я довольно остроумная и образованная девушка, вообще я меломанка, но больше люблю рэп. Сама пишу и читаю его. Внешностью я...