Поехали!

14.4K 398 5
                                    

"Так ты - девчонка???"

Глава 7

*POV Диана*

- А кто же их не знает?! - усмехнулся Костян. - Ладно. Иди собирайся!
Я кивнула и, чмокнув парней в щёчки, пошла собираться.
Найдя платье и кроссовки, я сходила в душ и помыла голову. Затем сделала укладку и, слегка подкрасившись, оделась. Немного покрутилась перед зеркалом и, написав Егору в Вконтакте о том, что я смогу попасть на вечеринку, пошла к братьям.
- Мелкие, как я вам? - я покрутилась перед ребятами.
- Круто! - оба улыбнулись и подняли большие пальцы вверх.
- Спасибо. Ребят, у меня, кстати, PS3 в комоде. Возьмите, поиграйте. - я улыбнулась и, обняв парней, пошла на выход.
В коридоре захватила сумочку и, бросив туда ключи, деньги и телефон, вышла на улицу. Внизу возле подъезда стоял чёрный Ситроен. Я недоверчиво взглянула на машину и собиралась пройти мимо, но...
- Эй, красотка, развлечёмся? - спросил голос, слегка грубоватый и смутно знакомый.
- С рукой своей развлекись. - ответила я, не глядя на водителя.
- Да ла-адно, стукачка, садись давай! А то опоздаем. - засмеявшись, ответил знакомый голос.
- Булаткин, ты идиот... - закатив глаза, проговорила я.
- Знаю. Садись давай. - он улыбнулся и открыл мне дверь.
Я уселась на переднее сидение и закрыла за собой дверь. Парень внимательно осмотрел меня и только потом мы поехали.
- А с кем мелких оставила? - после нескольких минут молчания спросил Егор.
- Не такие они уж и мелкие. Двенадцать лет целых! - оправдывая себя, произнесла я.
- Значит одних? - догадался Егор.
- Ага. Обещали вести себя нормально, но взамен потребовали плату и PS3. - с улыбкой ответила я, посмотрев на Булаткина.
- Я-ясно. Хм... А ты знаешь группу MBAND? - вдруг спросил Егор, внимательно изучая моё лицо.
- Знаю. Слышала. Говорят там Артём рэп любит?
- Ага. Он сегодня с нами будет на вечеринке. - ответил Крид, слегка сморщившись.
- Круто, конечно. - я улыбнулась, а потом добавила. - Сколько ему? Двадцать пять?
- Да. - коротко ответил Егор слегка раздражённым голосом.
- Ну не-ет. Староват он для меня. - я усмехнулась и посмотрела на экран телефона.
Потом, украдкой взглянув на Егора, я заметила и на его лице лёгкую ухмылочку. Остальные десять минут мы ехали молча.
Подъехав к одному из ночных клубов Москвы, Булаткин открыл дверь машини с моей стороны и подал мне руку. Джентльмен, блин. Я улыбнулась парню и вышла из машины.
Взяв меня под руку, парень направился ко входу. Как только зашли в клуб, ко мне подошли Крис и Тим, приглашая подойти ко сцене. Я, кивнув, последовала за ними. На сцене стояли Мот и Натан. Завидев меня, они помахали нам и Матвей взял микрофон.
- Поприветствуем новенькую в нашей банде. Ди, ты прекрасна и эта песня специально для тебя.
- Спасибо. - тихо сказала я, но ребята, по-моему, поняли и стали петь.
Песня афигенская!!! (Молодая кровь - Natan feat Мот)

Фото - одежда Дианы, в которой она пошла на вечеринку.

Так ты - девчонка??? #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя