Chapter 2

34.4K 866 219
                                    

— Эшли! — слышу я знакомый голос и резко оборачиваюсь, видя светлые волосы и широкую улыбку брата.

— Лиам! — запрыгиваю я на брата и крепко обнимаю.

Часто говорят, что многие братья и сёстры не могут ладить между собой. Но у нас с Лиамом самые лучшие отношения. Он всегда меня понимал и поддерживал, несмотря на мои шалости. Этот год обещает быть веселым. Я уж в этом не сомневаюсь.

— Всё, Эш, пойдём. Люди уже начинают оборачиваться, — сказал Лиам и усмехнувшись кивнул на прохожих.

— Да, идём скорее, — ответила я. Лиам взял мой чемодан и понёс его к своей машине.

 Лиаму 18 лет и он учится в выпускном классе. Мы не похожи друг на друга как внешне, так и по характеру. Лиам более покладистый что ли. Ну, а со мной не всё так просто. Я ходячая катастрофа. Сколько себя помню, всегда попадала в неприятности. Если бы не мой брат, думаю, я бы здесь не стояла.

Мы сели в машину и поехали домой к Лиаму. У нас с ним разные отцы, но это не мешает нам поддерживать хорошие отношения. Мистер Пейн замечательный человек. Лиаму очень повезло с отцом.

Всю дорогу мы ехали не замолкая; не видели друг друга около двух лет. Да и общались только по телефону.

Лиам рассказал, что продолжает заниматься боксом. Только теперь это его подработка. Он участвует в нелегальных боях без правил. И рассказал, что за пять лет пребывания в Лондоне познакомился и хорошо сдружился с четырьмя ребятами. Он пообещал, что познакомит меня с ними.

— Приехали, — сказал Лиам и вышел из машины. Мы остановились около трёхэтажного дома.
Сказать честно, я в легком шоке, потому что этот дом был похож на замок, (если так его можно назвать). Лиам увидел то,  как я смотрела на дом и усмехнулся. Без слов я передвигалась вслед за братом. Безумно большой участок с ухоженным садом. Я конечно знала, что Мистер Пейн (отец Лиама) богатый, но чтобы настолько...

— Отец уехал в командировку в Лас Вегас. Так что располагайся и чувствуй себя как дома, — улыбнулся Лиам и открыл дверь, впуская меня в дом.

Мои глаза сразу же загорелись.  Этого. Не может. Быть. Всё такое красивое! Наверняка, даже эта ваза с цветами будет стоить как моя квартира...

— Покажешь мне мою комнату? — спросила я, когда я осмотрелась вокруг.

— Пойдем, — ответил брат, взял мои вещи и понёс их на второй этаж.

New Girl (Part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя