Pov AshleyВся моя жизнь похожа на сериал про девушку-неудачницу. Всё утро я не могла найти свой телефон, ударилась коленом об угол тумбочки, а ночью мне снился Гарри Стайлс. Замечательно.
Откинув телефон на кровать, поплелась в ванную комнату. Тёплый душ освежил мой мозг, и все мысли быстро улетучились. Сегодня я надела обычные чёрные джинсы и серый вязанный свитер. Сил заплетать что-либо вообще не было, так что я просто распустила волосы. Макияж сделала такой же как и вчера.
Я спустилась вниз и застала на кухне своего любимого брата, который поедал мои конфеты. Стоп, что? Мои конфеты? Эй!
— Лиам, блин! Ты все конфеты съел! — отобрав коробку своих сладостей, сказала я. А если быть точнее, то коробку фантиков.
— Ну прости. Увлёкся немного, — доедая последнюю конфету и запивая чаем говорил Лиам.
Немного?
— Купишь мне новые, — сказала я и села напортив парня, с соком и печеньем в руках.
— Ну рассказывай, — сказал мне Лиам.
— Что рассказывать? — я сделала вид, что ничего не понимаю.
— Ты знаешь о чем я. Я про вас с Гарри.
— Нет никаких «нас с Гарри». А если ты про вчерашние дополнительные с твоим дружком, то он сам вызвался мне помочь. Ничего личного, — ответила я поедая свое печенье.
— Хочешь сказать, у вас ничего не было?
— Погоди... Ты что думал, что я и он... Лиам!
— Я не считаю тебя шлюхой, просто я должен был убедиться, что ничего не было.
Повисло неловкое молчание. Неужели он серьёзно думает обо мне в таком свете?
— Ты умеешь читать мысли? — спросила я спустя пять секунд молчания, отчего Лиам поперхнулся чаем.
— Ты дура? — спросил смеясь меня Лиам.
— Нет, — ответила я не понимая, что здесь смешного.
— Я вообще-то не спрашивал, — отходя от смеха сказал парень.
***
— Сегодня тоже сама доедешь? — спросил меня Лиам около ворот дома.
— Пожалуй сегодня я с тобой.
В машине было тихо. Никто не проходил и слова. Я решила послушать музыку в наушниках, но голос моего брата, заставил обратить на него внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Girl (Part 1)
FanfictionЕё зовут Эшли Роуз. Умная, справедливая, добрая, но самое главное - новенькая, которая привлекает к себе слишком много внимания в первый же день. Его зовут Гарри Стайлс. Местный паренёк с завышенной самооценкой. Лидер среди своих друзей. Довольно по...