Сейчас мне не столько больно, сколько обидно.На улице стояли Гарри с Энди и целовались. Почему сейчас у меня возникло чувство дежавю? Это уже было и не раз... И от этого очень обидно.
Почему мне больно, ведь мы с Гарри только друзья? Да...
Но он мне не безразличен. И Слава Богу, я не поцеловала его тогда, потому что сейчас было бы гораздо больнее...Стоять и смотреть на это я не собиралась. Не хочу ничего больше знать про Стайлса.
- Я вам не мешаю?- спросила я натянув улыбку на лицо , и подойдя к ним.
- Эшли... Ты...
- Не так все поняла.- ответила я за Гарри.- Как раз я все хорошо поняла. Я значит его жду там, в кафе, а он просто кинул меня и сосется с этой.....- промолчала я и продолжила.- ....девушкой. Мне не нужно было вообще с тобой никуда не идти! Ты уже второй раз все испортил, Гарри! Не хочу тебя видеть...
Развернувшись я ушла и слышала, как Гарри, что-то хотел сказать, но блондинка его остановила...
Идя домой было уже холодно, тем более щеки горели от слез. Я сново плачу, и сново из-за Гарри...
Споймав такси я сказала адрес и меня повезли домой. Всю дорогу я смотрела в окно, и думала про случившееся. Гарри даже не пытался меня остановить, когда я ему говорила. Он просто не смотрел мне в глаза, и разглядеть определенные эмоции в них было сложно.
Не хочу ему больше верить.POV Harry
Мы после кактка с Эшли пошли в МАК. По ее лицу было видно, что ей понравился вечер. На самом-то деле, я просто спросил у Лиама, умеет ли Эшли кататься на коньках. И то, что она не умела кататься, было мне только на руку.
Когда мы зашли в МАК, Эшли в отличии от меня выбрала много еды. Я очень удивился, как в такую маленькую, хрупкую девушку влезит столько еды.Когда, нам принесли заказ, у меня начал звонить телефон. Эта была Энди. Я сбрасывал. Но потом начали приходить смс от нее. В них она писала, что сейчас подойдет к нам с Эшли, если я не выйду к ней на улицу. Откуда она знает, что я сейча с Эшли?
Ну думаю, что нарываться на неприятности не стоит, поэтому отпросившись у Эшли я вышел на улицу.
- Ты что здесь делаешь?- спросил я сразу, как только подошел к девушке.
- Вообще-то, я пришла к тебе.- своим писклявым голосом сказала Энди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Girl (Part 1)
FanfictionЕё зовут Эшли Роуз. Умная, справедливая, добрая, но самое главное - новенькая, которая привлекает к себе слишком много внимания в первый же день. Его зовут Гарри Стайлс. Местный паренёк с завышенной самооценкой. Лидер среди своих друзей. Довольно по...