Chapter 31

17.3K 550 74
                                    


Уроки закончились довольно быстро, чему я очень рада. Ведь этот день был очень сложным. То Гарри все время на меня смотрел, при это прожигая меня взглядом, то они с Энди, будто специально передо мной, целовались. Вообщем, не знаю как я все это вытерпела, но мне нужно дать за это грамоту.

Выйдя на улицу я решила, что больше так продолжаться не может, поэтому хотела поговорить со Стайлсом и все решить.

Он как раз стоял около своей машины в компании одноклассников.

Подойдя к ним по ближе, я подошла к Гарри.

- Мы можем поговорить?

- Говори.- безразлично ответил Стайлс.

- Наедине.- ответила я посмотрела на рядом стоящих ребят. Тот жестом показал им свалить и оставить нас вдвоем.

Как только я хотела начать свой разговор, Гарри меня перебил.

- Перед тем как ты начнешь говорить, я хотел бы тебе сказать... Что, то что случилось в доме у Луи, ничего не означает, это всего лишь была минута слабости, так что не принимай близко к сердцу.- сказал парень и внутри меня что-то оборвалось... Стало как-то пусто что-ли...

- Ну так что ты хотела мне сказать?-переспросил парень.

- Это уже не столь важно...- ответила я и быстро ушла оставив Гарри на едине с собой.

Я хочу расплакаться... Неужели это все было ложью? Все свидания, тот поцелуй...все было не правдой?

А я наивная, поверила... Еще и надеялась на что-то.

Дойдя до машины Лиама, которую он припарковал у ворот школы, я села в нее.

- Ну, как поговорили?- спросил Лиам поворачиваясь ко мне и заводя машину.

- Отлично...

-По тебе и видно...

Больше мы не разговаривали. Я всунула наушники в уши и включила музыку . Почему-то сейчас именно я и хотела слушать грустные песни. Они меня немного расслабляют.

Вот так мы и до ехали до дома.

Я вышла из машины и пошла к себе в комнату. В этих четырех стенах я чувствовала себя более спокойно.
Переодевшись и сев на кровать, я достала свою любимую книгу "Виноваты звезды", под которую я часто плачу. Я стала ее читать и не заметила, как уснула.

***

Утро.

Будильник во всю звенит. Я встаю и понимаю, что все еще в домашней одежде. Что ж, это результат моего хорошего чтения. Потянувшись я пошла в ванную.

New Girl (Part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя