Chapter 28

16.3K 554 34
                                    

Свежий воздух окутывал меня. Было не очень холодно, но и не жарко.

Я решила пройтись по участку. У Луи большой дом и тут есть, на что посмотреть.

На улице было уже достаточно темно, и на небе можно было разглядеть много звезд. Я подняла голову вверх и смотрела туда... В даль...

Всегда любила смотреть на звезды, находя разные созвездия. На душе после этого становится очень спокойно.

- Почему ты не со всеми?- услышала я до боли знакомый хриплый голос. Гарри...
Я повернулась у увидела парня стоящего рядом со мной, и так же смотрящего на небо... Сейчас я смогла ясно увидеть его идеальные черты лица: острый подбородок, который дополняли пухлые губ; изящно выраженные скулы; каштановые кудри свисающиеи на лоб из-за ветра; острый идеальный нос. Но самое красивое и привлекающее внимание это глаза. Ярко-изумрудные глаза...

- Встречный вопрос.- ответила я очень тихо и опять отвернулась от парня.

- Я увидел, что ты ушла и пошел за тобой.- ответил парень и стал сбоку от меня.

- Зачем? Со мной все впорядке, не нужно было беспокоиться.- безразличным тоном ответила я. Не знаю, что со мной...

- Эшли... Мы можем поговорить?

- Не думаю...- тихо ответила я и уже хотела уходить, но парень взял меня за локоть и повернул к себе.

- Пожалуйста...дай я все тебе обьясню...прошу, выслушай меня...- с мольбой просил меня Гарри. Господи...я себя сейчас так ужастно чувствую по отношению к нему... Не знаю, что мне делать.

Промолчав, я легонько кивнула головой в знак согласия.

- Мы с Энди расстались, и то что ты увидела там, около кафе, было огромной ошибкой. Но я ее не целовал! И не хотел тебя одну там оставлять! Я хотел все рассказать, но боюсь ты бы меня не стала слушать... Я очень виноват, Эшли... Прости...

Гарри опустил голову и посмотрел на мои руки, которые держал в своих. Я ожидала это услышать. Но думала, что он добавит, что я ему нравлюсь и все такое, но увы...

Гарри поднял голову и посмотрел мне в глаза. В них я могла прочетать сожеление и мольбу.

- Гарри... Я не сержусь...- ну да, как же, чтобы я еще и не сердилась.-Ты не виноват в этом...-еще как виноват! Это ты меня оставил там! И это не я целовалась с Энди около кафе на твоих глазах!

New Girl (Part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя