Chapter 29

15.8K 528 32
                                    

-Ну вот и отлично...- немного грустно сказала я. Почему грустно? Потому что мне нравится Гарри, а ему нравится другая девушка... Обидно? Очень...

Уже собираясь уходить из кухни, как только Гарри притянул меня за локоть и....поцеловал?
О Господименя целует Гарри Стайлс!!!

Я немного опешила по началу, но Гарри все настойчевее стал меня целовать, пока я не ответила ему взаимностью.

Парень обхватил мою талию руками и притянул ближе к себе, а я запустила свои руки ему в волосы. От чего парень томно выдохнул.

Я не могла поверить в то, что сейчас происходит. Мне кажется, что я сплю. Ведь это же сон, правда?

Парень посадил меня на поддоконник и стал между ног, притягивая меня еще ближе.

Электрический заряд прошелся по моему телу, от  одновременно нежного и страсного поцелуя.

Когда воздуха не хватало, мы отпрянули друг от друга. Гарри прижался своим лбом к моему томно дыша. Свои руки он оставил у меня на талии, а мои остались у него на плечах.

- Что это сейчас было?- тихо, почти шепотом, спросила я. В ответ Грри еще ближе прижал меня к себе.

- Ты до сих пор не поняла... Это ты та девушка, Эшли. Ты та в которую я влюбился по уши, как 12-ти летний мальчишка!- его слова ввели меня в ступор. Моему счастью не было предела, но я оставалась спокойной снаружи.- Ты себе даже представить не можешь, что со мной делаешь...- сново хрипло прошептал Гарри.

-Эшли... Скажи что-небудь....

Я молчала. Такое чувство будто ты ничего не можешь больше сказать. Я хочу, но я не могу.... Не получается...

- Эшли...- более настойчиво просил Гарри и уже смотрел мне в глаза. Я смогла разглядеть в них непонимание и ....любовь? Это правда? Правда, что я ему нравлюсь? Господи...

- Зря я все тебе это рассказал.- зло проговорил Гарри и отошел от меня на несколько шагов. А потом вовсе развернулся и ушел.

И все? Это конец? Сказка закончилась так и не начавшись?

Ну вот обьясните мне почему, я не смогла ничего больше ответить? Что со мной произошло в этот момент? Где, черт побери, был мой язык в это время?!

Я все испортила...

Одинокая слезинка скатилась по щеке, и я быстро ее смахнула. Встав с поддоконника, я выпила еще один стакан воды, чтобы убрать подступающую истерику.

Решив, что мне нужно поспать я направилась к нам с Кэт обратно в комнату.

***

Утро было не такое как обычно. Оно было пасмурным. И тем более мое настроение еще с ночи было испорчено. И причиной всего была я.

Встав с кровати я пошла в душ умыться и переодеться.

Одев вчерашнюю одежду, я заплела колосок на голове и сделала небольшой мэйк. После всего пошла будить Кэт. Всю ночь спала, как убитая, даже не просыпалась в отличии от меня. А знаите из-за чего я просыпалась?

Эта миловидная девушка на первый взгляд, храпела как 40 летний мужик. И все время закидывала на меня свои части тела : то руки, то ноги. И как вы думаите, я выспалась? О, да, конечно...

- Кэт...

- Ммм- пробубнила девушка в подушку.

- Кэт, вставай скорее, родители Луи приехали!- крикнула я и кажется должна была разбудить весь дом.

- Что? Где?- вскакивая с кровати начала спрашивать девушка, а я залилачь диким смехом.

- Дура, ты че ржешь?- в недоумении спросила меня шатенка.

-Ты бы себя видела....че правда поверила мне?- еще больше расхохоталась я.

- Черт, Эшли! Так же и до инфаркта не далеко!- девушка кинула в меня подушку, и я не успела увернуться, поэтому та посмеялась надо мной.

- Так все, вставай и поехали домой.- сказала я, и поднялась с кровати направляясь к двери.

- Окей. Тогда заедим ко мне, у меня есть дома еда...- я в ответ шатенке весело улыбнулась и спустилась вниз на кухню.

- Всем, доброе утро.- сказала я садясь рядом с Лиамом.

- Доброе.-ответили мне. И только сейчас я поняла, что Гарри с нами нету.

-Ребят, а где Стайлс? Он не будет завтракать?-спросила я.

- Он уехал сегодня еще рано утром. Какой-то злой, и раздражительный был. И сказал, что есть важные дела.

Неужели это все сново из-за меня? Злой и раздражительный? В этом я виновата...черт! А что самое главное, то это то что если я захочу извениться перед ним он просто меня пошлет. И я сейчас впрямом смысле.

Нет. Я не могу все так оставить. Гарри мне нравится, даже очень. И я хочу перед ним извениться, но самое главное, я хочу вчерашнего продолжения...

New Girl (Part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя