Chapter 13

22K 635 90
                                    

Ехали мы не очень долго. Буквально через 15 минут мы свернули в сторону стадиона. Если моя интуиция меня не подводит, то мы приехали на гонки.

— Зачем мы здесь? — останавливаясь возле других байков спросила я.

— А вот это, как раз-таки мой сюрприз. Сегодня мы только посмотрим, ну а если захочешь участвовать...

— Нет, нет, и ещё раз нет, — перебив Кэт отрезала я.

— Ну как знаешь. Вначале все так говорят, а потом уже без памяти гоняют, — усмехнулась подруга, оглядывая толпу на трибунах.

— Я раньше тоже участвовала в гонках.

— И ты мне только сейчас об этом говоришь? — удивлённо произнесла Кэт и уставилась на меня.

— Сейчас это абсолютно не имеет никакого значения. Я больше не участвую в такого рода мероприятиях.

— Ладно, пойдем я тебя со своими познакомлю.

Мы подошли к компании парней и девушек.

— Хэй, Кэт! — позвал девушку один парень из компании и обнял её. Они видимо хорошие друзья, раз так тепло приветствуют друг друга.

— Ребят, это моя подруга Эшли. Эшли это мои друзья: Арон, Фиона, Джин, Эли и Стэн, — перечислила каждого Кэт, но я однозначно не всех запомнила.

— Очень приятно, — произнесла я помахав рукой, пытаясь быть хоть немного дружелюбной.

— Взаимно, — ответили улыбаясь ребята.

— Идём, скоро начнется.

— Ага, — сказала Кэт, но не успели мы отойти, как увидели впереди несколько других подъезжающих байкеров. — Ох, чёрт!

— Что случилось? — обеспокоянно спросила я у Кэт.

— Стайлс и его компания здесь, — тяжело выдохнула девушка всё ещё смотря на эту компанию.

— Что? И он здесь?

— Эшли, прости, я правда не знала, что они здесь будут!

— Замечательно. И что мне делать? — простонала я и отвернулась от толпы.

— Будешь с нами, тогда они тебя не заметят.

— Боюсь, что уже заметили, — сказала подавлено я, когда увидела на себе взгляды всех парней. Но взгляд Лиама меня просто убил.
Он быстрым шагом начал идти в мою сторону. Ну всё, пишем завещание, товарищи...

New Girl (Part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя