Наконец-то пятница... И последний день перед каникулами. Боже, я их так долго ждала!
Сегодня у меня довольно хорошее начало утра, что бывает крайне редко. Особенно, когда через силу подымаюсь с кровати. Но этим утром я встала довольно быстро, и чувствовала себя бодрее, чем обычно.
Так бысто летит время. Кажется, совсем не давно меня Лиам встречал в аэрапорту, и был мой первый день, в уже родной для меня школе. Прошло полгода... И за это время случилось довольно много хороших и плохих моментов, но могу сказать, что плохих пока что больше.
Сделав все утренние процедуры, я выбрала повседневную одежду. Все-таки последний день. Немного макияжа и я готова!
Сегодня я еду с Кэт. Да, она решила прийти в школу, хотя я ее как могла отговаривала. Но она же упрямая, как баран.
Кэт сказала, что заедит за мной. Поэтому Лиама я беспокоить, насчет этого, не буду.
На телефон мне пришло сообщение и оно было от Кэт :" Я подъехала, можешь выходить".
Я подошла к окну и увидела машину Кэт. Улыбнувшись самой себе ( без понятия зачем...), я натянула на себя черное пальто и одев сапоги, вышла из дому, крикнув Лиаму, что я поеду с Кэт.
- Привет.- поцеловав в щеку девушку, сказала я, когда села в машину.
- Приветик. Как предканикульное настроение?-весело спросила шатенка, заводя машину.
-Отличное. Не могла дождаться, когда же закончится первый симестр.
Мы усмехнулись и поехали к месту назначения.
- Кстати, Зейн устраивает вечеринку, не хочешь пойти?- спросила меня Кэт.
- А по поводу чего?
- Зейну повод не нужен. Хотя про эту вечеринку он говорил, что делает ее по окончанию симестра
- Ты же знаешь, что я не люблю такие мероприятия.
- Эшли, это будет дружеская вечеринка. Никого постороннего не будет. Тем более Зейн сам не любит больших "посиделок".
- Ну по нему и видно..- усмехнулась я.
- Давай же Эш, соглашайся!
- Блииин, ну ладно. А когда она будет?
- Завтра. Мы кстати едим к нему с ночевкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New Girl (Part 1)
FanfictionЕё зовут Эшли Роуз. Умная, справедливая, добрая, но самое главное - новенькая, которая привлекает к себе слишком много внимания в первый же день. Его зовут Гарри Стайлс. Местный паренёк с завышенной самооценкой. Лидер среди своих друзей. Довольно по...